Математический анализ (курс 3)

Укажите правильные утверждения относительно сходимости числовых рядов А) image833.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3) В) image834.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)
оба сходятся
оба расходятся
А - сходится, В - расходится
А - расходится, В - сходится
Установить соответствие между характеристическим многочленом и линейным однородным дифференциальным уравнением
k2+9k=0
k2+6k+9=0
k2+9k+5=0
(k+4)2=0
y´´+8y´+16y=0
y´´+9y´+5y=0
y´´+6y´+9y=0
y´´+9y´=0
Производная image604.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)неявной функции image611.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)равна
image614.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image612.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image613.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image615.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Установите соответствие между функциями z=f(x,y) и значениями вторых частных производных в точке
image634.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image640.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image636.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image638.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image641.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image637.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image635.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image639.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
Радиус сходимости степенного ряда image890.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)равен _____________ (указать число)
Область определения функции z=x2+y2
внутренность круга с центром О(0,0) и радиуса 1
точка О(0,0)
множество точек image480.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
функция определена во всей плоскости
Вертикальной асимптотой графика функции image138.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)является прямая
image139.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image141.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image140.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
y= - 5
Множество первообразных функций f(x)=cos2xesin2x имеет вид
image158.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image159.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image157.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image160.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Градиент функции u=ln(x2+y2) в точке P0(1,-1) равен
image642.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image717.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image718.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image719.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Общее решение линейного неоднородного дифференциального уравнения image825.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3) имеет вид
c1et+c2e-t+2t2-4
c1et+c2e-t+2t2
c1cost+c2sint+2t2-4
c1cost+c2sint+2t2
Коэффициенты А и В в формуле для полного приращения дифференцируемой функции в точке P0(x0,y0) функции z=f(x,y) равны
image563.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image565.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image564.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image562.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Найти соответствие между алгебраическими формами комплексных чисел и их модулями и главными значениями аргументов
image964.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image968.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image966.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image965.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image969.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image967.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
Функция y=image127.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)возрастает на промежутке
(-image044.png, текст ответа Математический анализ (курс 3),image044.png, текст ответа Математический анализ (курс 3))
(0, +image044.png, текст ответа Математический анализ (курс 3))
(-1, 1)
(-image044.png, текст ответа Математический анализ (курс 3), 0)
Площадь криволинейной трапеции D равна image426.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)
image427.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image429.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
1
image428.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Ряд image863.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)________________ (вставить слово)
Производная скалярного поля u=3xy2+2yz2 в точке P0(1,0,-1) в направлении единичного вектора image755.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)равна __________ (указать число)
Несобственный интеграл image386.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)
расходится
равен image387.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
равен lnln2
равен image388.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Найти сумму комплексных чисел и указать соответствие между числами и их суммами
image988.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image989.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image985.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image986.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image991.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image992.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1006.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1004.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1005.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
Найти соответствие между алгебраическими формами комплексных чисел и их модулями и главными значениями аргументов
image1037.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1039.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1035.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1036.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1040.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1038.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
Укажите правильное утверждение относительно сходимости числовых рядов: А) image837.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3) В) image838.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)
А - расходится, В - сходится
А - сходится, В - расходится
оба ряда сходятся
оба ряда расходятся
Производная image756.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)скалярного поля z=3xy2 в точке P0(0,1) в направлении вектора image761.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)равна _________ (вставить число с точность до десятых)
Минимальное значение функции z=x2-xy+y2+9x-6y+10 равно _______ (указать число)
Модуль градиента скалярного поля z=sin(x·y) в точке P0(1,image532.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)) равен _______ (вставить число)
График функции y=f(x) изображен на рисунке image117.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3) Тогда значение производной этой функции в точке x0 равно
image118.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
0,5
-1
1
Стационарной точкой функции z=x2+y2 будет
(1,-1)
(-1,1)
(0,1)
(0,0)
Полный дифференциал функции z=e2xy равен
2xexydx+2yexydy
e2xydx+e2xydy
2yexydx+2xexydy
2exydx+2exy
Найти разность комплексных чисел и указать соответствие между числами и их разностью
image996.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image997.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image999.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image983.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image976.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image994.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1016.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1017.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1018.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
Горизонтальной асимптотой графика функции y=xe-x является прямая
y=1
y=0
y= -1
x=1
Дифференциальное уравнение y´+xy=x3y2 является уравнением ___________ (вставить название)
Площадь области, ограниченной линиями xy=5, x+y=6, вычисляется при помощи определенного интеграла
image438.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image439.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image440.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image437.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Укажите соответствие между задачами и ответами:
(cos2x)´
(sin2x)´
(ctg2x)´
(tg2x)´
- sin2x
2cos2x
image121.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image120.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
Двойной интеграл image681.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3), где D- треугольник с вершинами О(0,0), А(1,1), В(0,1) равен ______________
1
image683.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image682.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image684.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Несобственный интеграл image431.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3) равен ___________ (указать число)
Функция f(x)=lnx на промежутке (0,е] имеет наибольшее значение, равное
1
е
е-1
По радикальному признаку Коши ряд image865.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)___________ (вставить слово)
Найти соответствие между алгебраическими формами комплексных чисел и их тригонометрической формой
image972.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image974.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image970.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image973.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image971.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image975.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
Общий интеграл дифференциального уравнения image805.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)имеет вид
image809.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image808.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image807.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image806.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Частным приращением image555.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)функции z=f(x,y) по переменной y в точке P0(x0,y0) называется число
image547.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image556.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image553.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image552.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Найти произведение комплексных чисел и указать соответствие между числами и их произведениями
image976.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image994.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image999.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image983.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image996.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image997.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1000.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image995.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image998.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
Решение задачи Коши y´´+9y=0, y(0)=1, y´(0)=π имеет вид ___________
cos3x
1
cosπx
sin3x
Установить соответствие между оригиналами и их изображениями
image1166.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
tsint
sint
image1168.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1165.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
image1167.png, правый текст ответа Математический анализ (курс 3)
Функция y=image126.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)убывает на промежутке
(-1, 1)
[0,image044.png, текст ответа Математический анализ (курс 3))
(-image044.png, текст ответа Математический анализ (курс 3),0)
(-image044.png, текст ответа Математический анализ (курс 3),image044.png, текст ответа Математический анализ (курс 3))
Ряд Маклорена для y=cos2x и область сходимости следующие
image906.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image904.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image905.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image907.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Частные производные image521.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)и image530.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)функции z, заданной неявно ez-2xyz=0, соответственно, равны
image595.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image596.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image597.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image598.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image593.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image594.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image596.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)и image599.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Общим решением системы дифференциальных уравнений image815.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3), image816.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3) является
x(t)=et+e5t, y(t)=et+e5t
x(t)=c1et+c2e5t, y(t)=c1et+3c2e5t
x(t)=et+e5t, y(t)=-et+e5t
x(t)=c1et+c2e5t, y(t)=-c1et+3c2e5t
Функция image1122.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)
имеет в точке z=i нуль первого порядка
имеет в точке z=-i нуль второго порядка
имеет в точке z=i нуль второго порядка
не имеет нулей в комплексной плоскости
Несобственный интеграл image393.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3) равен _____________
image395.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image390.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image394.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
image365.png, текст ответа Математический анализ (курс 3)
Частная производная image514.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)функции z=image515.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)в точке M0(-1,-2) равна _____image516.png, текст вопроса Математический анализ (курс 3)(вставить число)
Решение задачи Коши y´´-4y=0, y(0)=3,y´(0)=-6 имеет вид ________________
3-2x
0
e
3e-2x
Наименьшее значение функции z=x2+y2 в прямоугольнике, ограниченном прямыми x=0, x=1, y=0, y=1, равно __________ (указать число)