Математика (6 класс) (школьное обучение)

Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить _______ этих чисел и поставить перед полученным числом знак «-»
Числа со знаком «-» называют _____________ числами
Установите соответствие
пропорция
отношение величин
отношение двух чисел
равенство двух отношений
частное этих двух чисел
отношение значений величин, выраженных одной и той же единицей измерения
Чему равна длина отрезка АВ, если А(-5) и В(9)
13
14
4
-4
Чтобы найти _________ кратное нескольких натуральных чисел, надо: 1) разложить их на простые множители; 2) выписать множители, входящие в разложение одного из чисел; 3) добавить к ним недостающие множители из разложений остальных чисел; 4) найти произведение получившихся множителей
Вычислите -49+88
39
137
–137
-39
Чтобы сложить числа -6 и -3 с помощью координатной прямой, надо точку с координатой (-6) переместить _____ на 3 единичных отрезка
Число делится на 9, если ______ делится на 9
последние две цифры
последняя цифра
произведение цифр
сумма цифр
Слова «абсцисса», «ордината», «координаты» первым начал использовать в конце XVII в.
Ньютон
Декарт
Ферма
Лейбниц
Масса винограда в первом ящике составляет image136.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)массы винограда во втором ящике. Сколько килограммов винограда было в двух ящиках, если в первом ящике был 21 кг винограда
54
27
18
36
Выполните действие image133.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)
image134.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image115.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
2
1
Найдем значение разности image020.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)- image021.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)
image028.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image026.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image029.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image027.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
Частное – результат
деления
суммы
вычитания
произведения
Найдите сумму image098.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)
6
1,6
2,8
5
Найдите значение произведения image066.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)
image068.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image067.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image069.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image070.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
Вычислить 155: (-25)
6,2
–6
-6,2
6
Найдите коэффициент выражения -а × (-b)
–1
-аb
1
аb
Найдем значение суммы image020.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)+ image021.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)
image023.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image024.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image025.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image022.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
Запись дробей с помощью числителя и знаменателя появилась в
Египте
Древней Руси
Древней Греции
Индии
Какое получится число (положительное или отрицательное), если перемножить: 7 отрицательных и несколько положительных чисел
Раздел математики, в котором изучаются свойства чисел и действий над ними, называют
теорией чисел
вычислительной математикой
числовой математикой
теорией дробей
Определите знак коэффициента -5а × 6b × (-0,3с) (минус или плюс)
Чтобы записать сумму, противоположную сумме нескольких слагаемых, надо _______ знаки данных слагаемых (изменить или сохранить)
Выполните деление 3,6 : (-3)
-1,2
1,2
–12
– 1,3
Приведите дробь image159.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)к знаменателю 51
image161.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image162.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image160.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image163.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
При делении _______на любое число, не равное нулю, получается нуль
отрицательного числа
единицы
положительного числа
нуля
Найдите значение выражения: image071.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)
4
image072.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
2
image073.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
Для учащихся было куплено 70 билетов в кукольный театр. В партер было куплено билетов в 1,5 раза больше, чем на балкон и бельэтаж вместе. Число билетов на балкон составило 0,4 от числа билетов на бельэтаж. Сколько билетов каждого вида было куплено
50
20
42
8
В выражении 2n – 7n + 3n все слагаемые имеют общую буквенную часть и отличаются друг от друга только коэффициентами. Такие слагаемые называют
Выполните действие image140.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)
0,5
0,3
0,4
0,6
______ предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел — ввел координатную прямую (1637 г.)
Пифагор
Евклид
Декарт
Герон
Решите уравнение: image191.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)
27
0
18
9
Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа а и b, называют ________ делителем чисел а и b
Раскройте скобки -(а + b) =
а – b
-а + b
-а – b
а+ b
Умножение рациональных чисел обладает свойством
сочетательным
деление на нуль
переместительным
распределительным относительно сложения
Отношение двух чисел - ______этих двух чисел
сумма
частное
разность
произведение
Сравните -2,8 и 2,7
=
<
>
Уравнение, которое можно привести к виду: ах = b, где а ¹ 0 с помощью переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых, называют _______ уравнением с одним неизвестным
дробным
квадратным
линейным
обыкновенным
Огород занимает image057.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)всего земельного участка. Картофель занимает image020.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)огорода. Какую часть всего земельного участка занимает картофель
image026.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image058.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image025.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
Вычислить -56-25
31
–31
81
–81
Найдите значение выражения: (-30,15 : 15 + 0,91) × (-2,4)
2,64
26,4
-2,64
-26,4
Найдите значение суммы image037.gif, текст вопроса Математика (6 класс) (школьное обучение)
image040.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image039.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
image038.gif, текст ответа Математика (6 класс) (школьное обучение)
36
Установите соответствие
две пересекающиеся прямые
дополнительные лучи
отрезок
луч
лучи, на которые точка разбивает прямую
часть прямой, которая состоит из всех точек этой прямой, лежащих между двумя данными ее точками
часть прямой, которая состоит из всех точек этой прямой, лежащих по одну сторону от данной ее точки
две прямые, которые имеют одну общую точку
При делении чисел с разными знаками ответ будет (положительный или отрицательный)
Выберите из чисел 4, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 40 те, которые являются делителями 20
4,10
6
40
все
Какие из следующих утверждений верны
четное и нечетное числа всегда взаимно простые
два различных простых числа всегда взаимно простые
два четных числа не могут быть взаимно простыми
нет верных
Если выражение является произведением числа и одной или нескольких букв, то это число называют
буквенным коэффициентом
коэффициентным множителем
числовым коэффициентом
коэффициентом
Найдите сумму чисел -2 и –4
–2
–6
6
2