Игры и развлечения
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Снятие эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему при интенсивном обучении, - это функция игры
обучающая
релаксационная
развлекательная
коммуникативная
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра, - это
водевиль
оперетта
опера
мюзикл
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Игра «Казаки-разбойники» относится к играм
деловым
малоподвижным
подвижным
дидактическим
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Игра «Мнемоника» тренирует
зрение
двигательные навыки
мышление
память
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Игра «Катастрофа на воздушном шаре» относится к играм
деловым
драматизациям
дидактическим
подвижным
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Из перечисленного: 1) подготовительный этап; 2) индивидуальная работа; 3) коллективная работа в микрогруппах; 4) фронтальная работа; 5) публичная защита программ, предложений; 6) подведение итогов игры - общая схема деловой игры включает следующие этапы
2,3,4
1,5,6
1,2,3,4
1,2,3,5,6
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Требование не только давать знания, но еще показывать их границы, сталкивать с проблемами, решения которых лежат за пределами знаний ребенка, - это содержание принципа
свободы выбора
открытости
обратной связи
деятельности
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Деловые игры были разработаны и применены впервые в
1989 г.
1932 г.
1876 г.
1732 г.
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Петушиные бои устраивались в воспитательных целях в
Индии
Европе
Древнем Риме
Греции
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Проблемы соответствия уровня психического (умственного) развития ребенка возрастной норме, коммуникативные проблемы, неорганизованность поведения ребенка, проблемы адаптации ребенка к детским учреждениям либо к социальному окружению наиболее характерны для возраста
младшего школьного
подросткового
юношеского
дошкольного
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Игры «Кто Я», Спичка», «Почетный гость» используются для психокоррекции в возрасте
дошкольном
юношеском
подростковом
младшем школьном
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Продиагностировать взаимоотношения между членами команды, выявить лидеров, симпатии и антипатии, проявить личностные качества игроков, обычно скрытые в повседневных контактах, творческое начало поможет игра
«Белки, орехи, шишки»
«Необитаемый остров»
«Как сделать бизнес»
«Мнемоника»
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Маленький ребенок должен ежедневно играть примерно
50 минут
2 часа
90 минут
7 - 8 часов
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1То, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается, внутренний смысл поступка - это
мотив
мысль
установка
идея
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Деятельность, являющаяся определяющей, решающей в конкретный период развития личности, называется
важной
актуальной
ведущей
основной
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Изменения, которые характеризуют смену возрастных периодов, называются
психологическими новообразованиями
возрастной периодизацией
зоной актуального развития
зоной ближайшего развития
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Ребенок в повседневной жизни выступает в качестве воспитуемого, обучаемого, ведомого
субъекта
индивида
объекта
ученика
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1К дидактическим относится игра
«Зеркало»
«Белки, желуди, орехи»
«Рассказ на одну букву»
«Необитаемый остров»
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Сооружение Джеймса Бербеджа для постоянных представлений сцен и медвежьей травли называлось
цирком
театром
колизеем
маскарадом
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Психологическое состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у человека тогда, когда он не может объяснить, оперируя имеющимися у него знаниями, называется
интуицией
проблемным вопросом
проблемной ситуацией
креативностью
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Музыкально-драматическое произведение с комедийными элементами, в котором пение чередуется с танцами и диалогами, - это
драма
балет
оперетта
опера
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Игра «Древо мудрости» относится к
деловым играм
подвижным играм
дидактическим играм
драматизациям
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Интерпретация и трансляция ребенку символического значения детской игры, активное участие взрослого в игре ребенка с целью актуализации в символической игровой форме бессознательных подавленных тенденций и их «проигрывания» в направлении социально приемлемых стандартов и норм присутствует в игротерапии
социальной
недирективной
возрастной
директивной
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Основными формами занятий с дошкольниками в режиме дня являются(-ется)
подвижные игры во время прогулок
утренняя гимнастика
физические упражнения
физкультурные занятия
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1В организационном алгоритме интеллектуально-познавательных игр: разработка вопросов игры; разработка правил игры; подготовка необходимого реквизита; техническое обеспечение игры; приглашение болельщиков; приобретение призов для участников; работа с ведущим - пропущен
целевой компонент
развивающий фактор
игровой сюжет
выбор жюри
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Профессиональные атлеты, участвующие в смертельных боях в Древнем Риме, назывались
мейстерзингерами
гладиаторами
миннезингерами
матадорами
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1От длительной неподвижности страдает
позвоночник
опорно-двигательный аппарат
зрение
осанка
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1«В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов», - говорил
И.Я. Лернер
А.С. Макаренко
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1До школы ребенок должен освоить следующие двигательные умения
бег
акробатические
метания
прыжки
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Наиболее значимые составляющие компоненты дидактической игры - это
деятельность, развлекательность
развлекательность, динамизм
обучающий характер, логичность
деятельность, условность
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Развитие общеучебных умений и навыков составляет содержание ____________ функции игры
обучающей
коммуникативной
развлекательной
релаксационной
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Основная цель «учебного мозгового штурма» -
развитие скорости реакций
развитие критического мышления
развитие творческого мышления
усвоение учебного материала
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Игры с ограниченным числом ходов выделяются в классификации деловых игр по
способам обработки и передачи информации
характером игорного процесса
динамике моделируемых процессов
характеру моделируемой ситуации
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Термин «дидактические игры» введен в педагогическую практику
В.А. Сухомлинским
К.Д. Ушинским
Ф. Френелем, М. Монтессори
Д. Дьюи
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Создание благоприятной атмосферы на занятиях относится к _______________ функции игры
обучающей
развлекательной
коммуникативной
релаксационной
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;15 - 7-летний ребенок может находиться в спокойном состоянии, без движений не более
1 часа
15 минут
30 минут
5 минут
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Драматическое произведение, оканчивающееся гибелью героя, - это
трагедия
опера
оперетта
комедия
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Специально организуемый процесс, направленный на формирование определенных качеств личности, процесс управления развитием этой личности называется
адаптацией
развитием
воспитанием
социализацией
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Игра, в которой играющие сидят в кругу, первый называет свое имя, второй называет имя первого и свое имя, третий называет два предыдущих имени и так далее, называется
«Билетики»
«Снежный ком»
«Как сделать бизнес»
«Мнемоника»
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1В Западной Европе средневековая драма на библейские темы, сопровождавшаяся интермедиями, - это
раек
мистерия
комедия
балаган
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1В структурной схеме блоков деловой игры: целеполагания; объектно-ситуационный; игровой; результативный - пропущен блок
награждения
прогностический
рефлексивный
ролевой
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Разнообразные формы, активные двигательные действия, направленные на достижение условной игровой цели, - это
дидактическая игра
деловая игра
сюжетно-ролевая
подвижная игра
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1У 3 - 4-летних малышей пульс равен ________ударам в минуту
100 - 110
150
64
80
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Система воззрений, признающая ценность человека как личности, ее право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, - это
социализм
гуманизм
христианство
коммунизм
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1В перечне видов деятельности: 1) непосредственно эмоциональное общение; 2) предметно-манипуляторная деятельность; 3) игровая деятельность; 4) учебная деятельность; 5) общественно-полезная деятельность - ведущими являются
только 2,4,5
только 1,2,4,5
1,2,3,4,5
только 1,3,4
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Представление с выступлением гимнастов, клоунов, дрессировщиков зверей, фокусников, появившееся в Англии в XVIII веке, называется
театром
маскарадом
цирком
мистерией
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры, в которой участвуют реальные субъекты, наделенные различной информацией, ролевыми функциями и действующие по заданным правилам, - это
деловая игра
дидактическая игра
игра-драматизация
сюжетно-ролевая игра
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Освоенный обучаемым способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков, - это
навык
познание
знание
умение
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Такие виды деятельности, как лепка, рисование, аппликация, конструктивная деятельность, широко используются для коррекции
мышления
сенсорных способностей
развития внимания
развития памяти
Игры и развлечения
0271.07.01;МТ.01;1Точное однозначное описание, предписание, задающее на основе определенной системы последовательность конкретных действий для решения задачи, - это
цикл
ритм
период
алгоритм