История кино
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Историческая картина «Александр Невский» снята в жанре
повести
рассказа
трагедии
былины
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Современные режиссеры и их работы:
С.Говорухин
«Фортуна»
В.Тодоровский
«Страна глухих»
Г.Данелия
«Ворошиловский стрелок»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Появление графической мультипликации в России связано с именем
С.Эйзенштейна
В.Старевича
Я.Протазанова
В.Пудовкина
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Жанры немого кино и фильмы их представляющие:
документальное кино
«Государственный чиновник»
бытовая драма
«Круг»
комедия
«Подвиг во льдах»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1В целом, киноискусство 50-х годов отличается
иллюстративностью
сдержанностью
реализмом
помпезностью
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Историко-революционные и героико-патриотические картины и студии, где они производились:
«Железный поток»
«Казахфильм»
«Мятежная застава»
«Ленфильм»
«Первый учитель»
«Мосфильм»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Основные жанры кино второго десятилетия ХХ в. и фильмы, представляющие эти жанры:
мелодрама из купеческого, крестьянского, рабочего быта
«Процесс Прасолова», «В лапах профессора-афериста»
экранизация бульварных романов Крестовского
«Петербургские трущобы»
инсценировка сенсационных уголовных процессов
«Тайна Нижегородской ярмарки», «Рабочая слободка»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Послевоенным десятилетиям посвящен фильм Владимира Огородникова
«Барак»
«Ворошиловский стрелок»
«Завтра была война»
«Одинокий голос человека»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Г.Чухрай является режиссером фильма _____
«Живет такой парень»
«Трудная переправа»
«Красные поляны»
«Чистое небо»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Историко-документальные фильмы и работавшие над ними режиссеры:
«Незабываемые годы»
С.Гуров
«Свет Октября»
Р.Григорьев, И.Посельский
«Великий поворот»
И.Копалин
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Фильм Ю.Кары «Завтра была война» создан по одноименной книге
Бориса Полевого
Максима Горького
Анатолия Рыбакова
Бориса Васильева
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Историко-документальный фильм «Незабываемые годы» отличается
глубиной и насыщенностью материала
яркостью монтажных сопоставлений
философской трактовкой революционной темы
отсутствием эпического звучания и публицистического пафоса
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Лучшими научно-популярными фильмами 20-х годов были:
«Сванетия» Д.Вертова
«Механика головного мозга» В.Пудовкина
«Крыша мира» В.Ерофеева о Памире
«Дворец и крепость» А.Ивановского
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Кинопантомимы начала ХХ в. представляют собой
инсценированные кинохроники
фарсовые скетчи
психологические этюды
экранизацию библейских сюжетов
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Один из лучших мультфильмов довоенного периода «Квартет» художников А.Иванова и П.Сазонова отличался
продолжением традиции басенных произведений русского изобразительного искусства
механическим перенесением приемов и форм американской мультипликации
подражанием Диснею
уникальностью техники
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Такие фильмы, как «Дочь степей», «Человек меняет кожу» отличаются
использованием хроникальных материалов
поверхностным изображением революционного прошлого
глубоким отражением человеческих характеров
типажностью образов
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Окончание кинематографической «оттепели» связано с запретом следующих фильмов
«История Аси Клячиной»
«Солярис»
«Комиссар»
«Одинокий голос человека»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1«Броненосец «Потемкин», «Мать», «Земля» - первые классические произведения _____ в советском кино
классицизма
символизма
социалистического реализма
абстракционизма
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Биографии крупнейших советских сценаристов, режиссеров, актеров начинались преимущественно с ___________ фильмов
экранизаций
публицистического жанра
историко-революционных
научно-популярных
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Довоенные советские комедии и режиссеры их снявшие
«Свинарка и пастух»
А.Ивановский
«Девушка с характером»
Т.Лукашевич
«Подкидыш»
К.Юдин
«Антон Иванович сердится»
И.Пырьев
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Фильм М.Каростина «Жизнь растения» отличается
отсутствием внешних приемов, введенных для искусственного привлечения внимания
показом реальных конфликтов в борьбе растений за землю, воду, солнце
показом активной роли человека в защите окружающей природы
актерским показом человека в научном фильме
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Направления натурных фильмов:
видовые
«Медузы», «Искусственное разведение форелей»
хроника
«Юбилей королевы Виктории», «Землетрясение в Мессине»
научные
«По Швейцарии»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Уникальная съемка взрыва партизанами немецкого поезда принадлежит
Г.Гиберу
П.Быкову
В.Муромцеву
М.Глидеру
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Создателями фильма «Баллада о солдате» являются
Б.Богомолов и М.Папава
В.Ежов и Г.Чухрай
А.Тарковский
И.Данелия и И.Таланкин
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Первыми «разведчиками» в области звукового кино были
мультипликаторы
авторы идеи озвучивания немых фильмов
документалисты
театральные режиссеры
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Один из лучших исторических кинофильмов «Авиценна», повествующий о жизни и деятельности великого ученого, философа и поэта Древнего Востока, был снят на киностудии
Киргизии
Армении
Узбекистана
Латвии
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Фридрих Маркович Эрмлер -
кинорежиссер, постановщик фильмов «Дом в сугробах», «Парижский сапожник»
вместе с С.Юткевичем создал один из первых отечественных звуковых фильмов «Встречный»
снял картины, ставшие классикой немого периода: «Арсенал» и «Земля»
дебютировал в режиссуре эксцентрической комедии
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1В фильме Г.Козинцева «Дон-Кихот» главную роль сыграл
А.Попов
Ф.Шаляпин
Н.Черкасов
С.Бондарчук
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Наиболее значимым по глубине проникновения во внутренний мир героев, по суровой правде изображения фронтовых будней является фильм
«Подвиг разведчика»
«Сталинградская битва»
«Звезда»
«Падение Берлина»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Ранние русские фильмы представляют собой
иллюстрации к учебникам русской истории
киноиллюстрации к классическим произведениям
экранизацию произведений русской классической литературы
большей частью детективы
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Режиссеры союзных республик и их фильмы:
Л.Файзиев
«Авиценна»
С.Долидзе
«Стрекоза»
К.Ярматов
«Бай и батрак»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Кинопродукция Дранкова отличалась
низким уровнем общей и художественной культуры
однообразием приемов работы
высоким художественным вкусом
уникальной стилистикой
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Главной особенностью советских биографических фильмов является:
раскрытие индивидуальных черт и свойств характера индивида
стремление выделить самобытность и уникальность личности
раскрытие личности через то, чем герой известен и дорог народу
акцентирование внимания на общественной деятельности героя
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Фильмы и актеры, воплощавшие образ Ленина:
«Пролог»
Б.Смирнов
«Они были первыми»
А.Шейн
«Андрейка»
М.Кондратьев
«Коммунист»
Н.Плотников
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Для хроникально-документального кинематографа 50-х годов характерно:
внешняя парадность
стремление к углубленному и многостороннему отражению современности
отсутствие репортажных съемок
отказ от схематизма, иллюстративности
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1К постановке фильма «Дворец и крепость» непосредственное отношение имеют:
О.Форш и П.Щеголева
В.Гардин, Л.Кулешов, В.Касьянов
П.Ермолов, Г.Гибер, А. и Г.Лемберги
Е.Боронихин, К.Яковлев, Ю.Корвин-Круковский
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Характеристика исполнителя в кино, предполагающая концентрированную социально-типическую выразительность внешнего облика и манеру игры, носит название
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1После войны в документальной кинематографии прочно утвердились фильмы, относящиеся к жанру
полнометражного фильма
сериала
киноэпопеи
киноочерка
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Первые семь номеров «Боевых киносборников», состоящих из короткометражных фильмов, были выпущены
«Ленфильмом»
Одесской киностудией
«Мосфильмом»
«Союздетфильмом»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Фильмы о Ленине, снятые в 50-х годах, были по преимуществу
драмами
вставными новеллами
эпико-историческими хрониками
кинорассказами
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Авторами первых мультипликационных картин: «Советские игрушки», «Юморески» являются:
А.Бушкин
Д.Вертов
В.Пудовкин
Г.Гребнер
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Проблемам веротерпимости, взаимоотношений людей разной веры посвящен фильм В.Хотиненко
«Страна глухих»
«Спаси и сохрани»
«Фортуна»
«Мусульманин»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Характерными особенностями советской кинематографии периода «оттепели» являются:
отдаление от реалистических традиций национальной литературы и театра
подъем киноискусства союзных республик
более достоверное раскрытие темы жизни колхозного села
отсутствие экранизаций мировой классики
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Наибольшее развитие во время второй мировой войны получили
романы
художественные фильмы
агитационные формы искусства
эссе
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1С 1913-1914 годов все больший удельный вес в русском кинорепертуаре завоевывают:
военная тематика
психологическая драма
документальное кино
уголовно-приключенческая тематика
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1К числу лент, снятых режиссером А. Сокуровым относятся следующие фильмы
«Одинокий голос»
«Брат»
«Фортуна»
«Спаси и сохрани»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Режиссерами фильма «Разгром немецких войск под Москвой» являются:
Л.Варламов
Э.Гарин
С.Герасимов
И.Копалин
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Режиссеры-мультипликаторы и их работы:
И.Иванов-Вано, З.Брумберг
«Лимпопо»
Н.Ходатаев
«Органчик»
Л.Амальрик
«Сказка о царе Дурандае»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1К музыкальным комедиям Г.Александрова относятся следующие фильмы:
«Богатая невеста»
«Свинарка и пастух»
«Веселые ребята»
«Цирк»
История кино
0181.02.01;Т-Т.01;1Автором работ «Пиковая дама» и «Отец Сергий» является
С.Эйзенштейн
Л.Кулешов
В.Пудовкин
Я.Протазанов