История кино

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Историческая картина «Александр Невский» снята в жанре
повести
рассказа
трагедии
былины

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Современные режиссеры и их работы:
С.Говорухин
В.Тодоровский
Г.Данелия
«Фортуна»
«Страна глухих»
«Ворошиловский стрелок»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Появление графической мультипликации в России связано с именем
С.Эйзенштейна
В.Старевича
Я.Протазанова
В.Пудовкина

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Жанры немого кино и фильмы их представляющие:
документальное кино
бытовая драма
комедия
«Подвиг во льдах»
«Круг»
«Государственный чиновник»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
В целом, киноискусство 50-х годов отличается
иллюстративностью
сдержанностью
реализмом
помпезностью

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Историко-революционные и героико-патриотические картины и студии, где они производились:
«Железный поток»
«Мятежная застава»
«Первый учитель»
«Мосфильм»
«Ленфильм»
«Казахфильм»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Основные жанры кино второго десятилетия ХХ в. и фильмы, представляющие эти жанры:
мелодрама из купеческого, крестьянского, рабочего быта
экранизация бульварных романов Крестовского
инсценировка сенсационных уголовных процессов
«Процесс Прасолова», «В лапах профессора-афериста»
«Петербургские трущобы»
«Тайна Нижегородской ярмарки», «Рабочая слободка»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Послевоенным десятилетиям посвящен фильм Владимира Огородникова
«Барак»
«Ворошиловский стрелок»
«Завтра была война»
«Одинокий голос человека»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Г.Чухрай является режиссером фильма _____
«Живет такой парень»
«Трудная переправа»
«Красные поляны»
«Чистое небо»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Историко-документальные фильмы и работавшие над ними режиссеры:
«Незабываемые годы»
«Свет Октября»
«Великий поворот»
С.Гуров
И.Копалин
Р.Григорьев, И.Посельский

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Фильм Ю.Кары «Завтра была война» создан по одноименной книге
Бориса Полевого
Максима Горького
Анатолия Рыбакова
Бориса Васильева

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Историко-документальный фильм «Незабываемые годы» отличается
глубиной и насыщенностью материала
яркостью монтажных сопоставлений
философской трактовкой революционной темы
отсутствием эпического звучания и публицистического пафоса

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Лучшими научно-популярными фильмами 20-х годов были:
«Сванетия» Д.Вертова
«Механика головного мозга» В.Пудовкина
«Крыша мира» В.Ерофеева о Памире
«Дворец и крепость» А.Ивановского

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Кинопантомимы начала ХХ в. представляют собой
инсценированные кинохроники
фарсовые скетчи
психологические этюды
экранизацию библейских сюжетов

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Один из лучших мультфильмов довоенного периода «Квартет» художников А.Иванова и П.Сазонова отличался
продолжением традиции басенных произведений русского изобразительного искусства
механическим перенесением приемов и форм американской мультипликации
подражанием Диснею
уникальностью техники

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Такие фильмы, как «Дочь степей», «Человек меняет кожу» отличаются
использованием хроникальных материалов
поверхностным изображением революционного прошлого
глубоким отражением человеческих характеров
типажностью образов

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Окончание кинематографической «оттепели» связано с запретом следующих фильмов
«История Аси Клячиной»
«Солярис»
«Комиссар»
«Одинокий голос человека»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
«Броненосец «Потемкин», «Мать», «Земля» - первые классические произведения _____ в советском кино
классицизма
символизма
социалистического реализма
абстракционизма

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Биографии крупнейших советских сценаристов, режиссеров, актеров начинались преимущественно с ___________ фильмов
экранизаций
публицистического жанра
историко-революционных
научно-популярных

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Довоенные советские комедии и режиссеры их снявшие
«Свинарка и пастух»
«Девушка с характером»
«Подкидыш»
«Антон Иванович сердится»
К.Юдин
И.Пырьев
Т.Лукашевич
А.Ивановский

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Фильм М.Каростина «Жизнь растения» отличается
отсутствием внешних приемов, введенных для искусственного привлечения внимания
показом реальных конфликтов в борьбе растений за землю, воду, солнце
показом активной роли человека в защите окружающей природы
актерским показом человека в научном фильме

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Направления натурных фильмов:
видовые
хроника
научные
«Юбилей королевы Виктории», «Землетрясение в Мессине»
«По Швейцарии»
«Медузы», «Искусственное разведение форелей»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Уникальная съемка взрыва партизанами немецкого поезда принадлежит
Г.Гиберу
П.Быкову
В.Муромцеву
М.Глидеру

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Создателями фильма «Баллада о солдате» являются
Б.Богомолов и М.Папава
В.Ежов и Г.Чухрай
А.Тарковский
И.Данелия и И.Таланкин

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Первыми «разведчиками» в области звукового кино были
мультипликаторы
авторы идеи озвучивания немых фильмов
документалисты
театральные режиссеры

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Один из лучших исторических кинофильмов «Авиценна», повествующий о жизни и деятельности великого ученого, философа и поэта Древнего Востока, был снят на киностудии
Киргизии
Армении
Узбекистана
Латвии

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Фридрих Маркович Эрмлер -
кинорежиссер, постановщик фильмов «Дом в сугробах», «Парижский сапожник»
вместе с С.Юткевичем создал один из первых отечественных звуковых фильмов «Встречный»
снял картины, ставшие классикой немого периода: «Арсенал» и «Земля»
дебютировал в режиссуре эксцентрической комедии

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
В фильме Г.Козинцева «Дон-Кихот» главную роль сыграл
А.Попов
Ф.Шаляпин
Н.Черкасов
С.Бондарчук

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Наиболее значимым по глубине проникновения во внутренний мир героев, по суровой правде изображения фронтовых будней является фильм
«Подвиг разведчика»
«Сталинградская битва»
«Звезда»
«Падение Берлина»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Ранние русские фильмы представляют собой
иллюстрации к учебникам русской истории
киноиллюстрации к классическим произведениям
экранизацию произведений русской классической литературы
большей частью детективы

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Режиссеры союзных республик и их фильмы:
Л.Файзиев
С.Долидзе
К.Ярматов
«Стрекоза»
«Авиценна»
«Бай и батрак»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Кинопродукция Дранкова отличалась
низким уровнем общей и художественной культуры
однообразием приемов работы
высоким художественным вкусом
уникальной стилистикой

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Главной особенностью советских биографических фильмов является:
раскрытие индивидуальных черт и свойств характера индивида
стремление выделить самобытность и уникальность личности
раскрытие личности через то, чем герой известен и дорог народу
акцентирование внимания на общественной деятельности героя

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Фильмы и актеры, воплощавшие образ Ленина:
«Пролог»
«Они были первыми»
«Андрейка»
«Коммунист»
А.Шейн
М.Кондратьев
Б.Смирнов
Н.Плотников

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Для хроникально-документального кинематографа 50-х годов характерно:
внешняя парадность
стремление к углубленному и многостороннему отражению современности
отсутствие репортажных съемок
отказ от схематизма, иллюстративности

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
К постановке фильма «Дворец и крепость» непосредственное отношение имеют:
О.Форш и П.Щеголева
В.Гардин, Л.Кулешов, В.Касьянов
П.Ермолов, Г.Гибер, А. и Г.Лемберги
Е.Боронихин, К.Яковлев, Ю.Корвин-Круковский

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Характеристика исполнителя в кино, предполагающая концентрированную социально-типическую выразительность внешнего облика и манеру игры, носит название

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
После войны в документальной кинематографии прочно утвердились фильмы, относящиеся к жанру
полнометражного фильма
сериала
киноэпопеи
киноочерка

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Первые семь номеров «Боевых киносборников», состоящих из короткометражных фильмов, были выпущены
«Ленфильмом»
Одесской киностудией
«Мосфильмом»
«Союздетфильмом»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Фильмы о Ленине, снятые в 50-х годах, были по преимуществу
драмами
вставными новеллами
эпико-историческими хрониками
кинорассказами

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Авторами первых мультипликационных картин: «Советские игрушки», «Юморески» являются:
А.Бушкин
Д.Вертов
В.Пудовкин
Г.Гребнер

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Проблемам веротерпимости, взаимоотношений людей разной веры посвящен фильм В.Хотиненко
«Страна глухих»
«Спаси и сохрани»
«Фортуна»
«Мусульманин»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Характерными особенностями советской кинематографии периода «оттепели» являются:
отдаление от реалистических традиций национальной литературы и театра
подъем киноискусства союзных республик
более достоверное раскрытие темы жизни колхозного села
отсутствие экранизаций мировой классики

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Наибольшее развитие во время второй мировой войны получили
романы
художественные фильмы
агитационные формы искусства
эссе

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
С 1913-1914 годов все больший удельный вес в русском кинорепертуаре завоевывают:
военная тематика
психологическая драма
документальное кино
уголовно-приключенческая тематика

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
К числу лент, снятых режиссером А. Сокуровым относятся следующие фильмы
«Одинокий голос»
«Брат»
«Фортуна»
«Спаси и сохрани»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Режиссерами фильма «Разгром немецких войск под Москвой» являются:
Л.Варламов
Э.Гарин
С.Герасимов
И.Копалин

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Режиссеры-мультипликаторы и их работы:
И.Иванов-Вано, З.Брумберг
Н.Ходатаев
Л.Амальрик
«Сказка о царе Дурандае»
«Органчик»
«Лимпопо»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
К музыкальным комедиям Г.Александрова относятся следующие фильмы:
«Богатая невеста»
«Свинарка и пастух»
«Веселые ребята»
«Цирк»

История кино

0181.02.01;Т-Т.01;1
Автором работ «Пиковая дама» и «Отец Сергий» является
С.Эйзенштейн
Л.Кулешов
В.Пудовкин
Я.Протазанов