Психология профессионального обучения кадров (магистр)
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1_________ - раздел педагогики, который изучает важнейшие проблемы теоретических основ обучения.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Дополнительное образование взрослых осуществляется на добровольной основе, за исключением случаев, если профессиональное дополнительное образование взрослых является их __________ обязанностью.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Привлекательность деятельности тульских оружейников в царской империи было мотивировано тем, что им было позволено _________.
переходить в купечество
заводить частные фабрики
развивать свободу слова
получать дворянство
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1_________ - это логически завершенная часть учебного материала, которая заканчивается контрольной акцией (тестом, контрольной работой или расчетно-графической работой).
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Управление кадровыми процессами включает рекрутинг и ____________.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1В целом на рубеже XVII - XVIII веков в русском обществе обозначилась программа создания общеобразовательных церковных школ и технических государственных училищ по иноземным образцам и при помощи иноземных _______.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1___________ - это обучение кадров в целях освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда.
Обучение кадров
Переподготовка персонала
Занятие с персоналом
Взаимодействие специалистов
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Теория ____________ вводит в дидактику новую категорию - систему способов оптимизации обучения, которая органически вытекает из закономерностей и принципов обучения, но носит более конкретный характер.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1В начале XX века в сфере начального и среднего образования стало развиваться профессиональное и техническое обучение, которое шло в двух направлениях: расширение преподавания ручного труда в начальной школе и учреждение _________ и низших технических училищ.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1__________ - это основанное на практике профессиональной деятельности чувственно-эмпирическое познание субъектом объективной действительности.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Профессиональное ___________ – это высокая степень профессиональной обученности, позволяющая компетентно решать профессиональные задачи.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Подготовкой _____________ называется планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способов общения.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1____________ и __________ являются ключевыми принципами мотивации деятельности специалистов.
Ригидность
Быстрота
Комплектность
Системность
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Наглядность в обучении может быть:
экзистенциальной
картинно-динамической
естественной
экспериментальной
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Цель обучения - это формирование системы сущностных знаний по соответствующим учебным дисциплинам и выработка на их основе умений созидательного решения ___________ задач.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Ассоциативно-рефлекторная концепция обучения основывается на том, что это процесс есть формирование таких позиций, как:
ассоциации по рефлекторному типу
возможность использования знания на практике
активность обучаемого
стереотипы
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1__________ обучение - это такое обучение, где во главу угла ставится личность обучаемого, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей человека в приобретении им новых знаний и развитии индивидуальных способностей при содействии педагогических работников – это дополнительные образовательные _____.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Укажите соответствие:
Профессиональные знания
процесс определения соответствия личных качеств работника, количественных и качественных результатов его деятельности определенным требованиям
Профессиональное мастерство
система мероприятий, осуществляемых для привлечения в организацию высококвалифицированных специалистов.
Маркетинг персонала
высокая степень профессиональной обученности, позволяющая компетентно решать профессиональные задачи
Оценка персонала
профессионально важная информация, ставшая достоянием сознания (в том числе памяти) специалиста
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1_____ дополнительного образования детей – это свободный выбор образовательных учреждений дополнительного образования и дополнительных образовательных программ в соответствии с интересами, склонностями и способностями детей после получения ими основного общего образования.
Форма
Принцип
Закон
Метод
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Работники организаций любых организационно-правовых форм имеют право на повышение__________ один раз в пять лет, профессиональную переподготовку или стажировку за счет средств работодателя в объеме не менее 72 часов в соответствии с дополнительными образовательными программами, определенными работодателем.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1И.И. Ползунов - изобретатель первого в мире поршневого ________.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1В отличие от Среднего Урала, где использовался труд крепостных людей, на южном Урале трудились _________ и посессионные крестьяне и вольнонаемные рабочие.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Первые механики _________ заводов Урала по происхождению крестьяне, но имели отечественное и заграничное профессиональное образование.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Результат __________ - это знания, умения, навыки и способности, которые сформированы в результате учебной деятельности у обучающихся.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Установите соответствие:
Реактивная кадровая политика
руководство предприятия имеет как качественный диагноз, так и обоснованный прогноз развития ситуации и располагает средствами для влияния на нее
Авантюрная кадровая политика
руководство имеет обоснованные прогнозы развития кадровой ситуации
Превентивная кадровая политика
руководство предприятия не имеет качественного диагноза, обоснованного прогноза развития ситуации, но стремится влиять на нее
Рациональная кадровая политика
руководство предприятия осуществляет контроль за симптомами негативного состояния в работе с персоналом, причинами и ситуацией развития кризиса: возникновение конфликтов, отсутствие квалифицированной рабочей силы, отсутствие мотивации к труду
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Планирование персонала – это составная часть общего планирования ____________ ресурсов наряду с расчетом потребности в персонале, составлением планов набора, планированием карьеры.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1В России в течение XVIII века формируется система сословного ______.
образования
представительства
развития
суда
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1- высокая степень умения применять полученные знания на практике.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Екатерина II стремилась в промышленной политике ___________.
создать передовое военное производство
развивать свободу слова
поощрять внедрение передовых достижений
закупать готовую продукцию за рубежом
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Существует 3 концепции обучения квалифицированного персонала, определенные отечественными и зарубежными исследователями:
концепция обучения, ориентированного на личность
концепция специализированного обучения
концепция интерактивного обучения
концепция многопрофильного обучения
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Укажите соответствие в определении отдельных понятий:
Сфера обслуживания
процесс повышения профессионального и административного потенциала предприятия.
Мотивация персонала
конкретный вид управленческой деятельности, для осуществления которой применяются специальные приемы и способы, соответствующая организация работ.
Функция управления
процесс побуждения работника к организационно-значимым действиям.
Развитие персонала
совокупность отраслей, продукция которых выступает в виде определённой целесообразной деятельности (услуг)
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Установите соответствие в определении отдельных понятий:
Простые формы обучения
строятся на развитии простых форм обучения или на их разнообразных сочетаниях
Групповая форма обучения кадров
устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов
Форма обучения (или педагогическая форма)
Предусматривает объединение учеников в специальные группы, занятия с которыми проводят сотрудники высокой квалификации
Составные формы обучения
построены на минимальном количестве методов и средств, посвящены, как правило, одной теме (содержанию)
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1__________ программы дополнительного профессионального образования имеют своей целью расширение знаний специалиста в одной конкретной области и к ним относятся краткосрочные семинары и тренинги.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Существуют следующие виды программного обучения:
комбинированное
разветленное
синтезированное
линейное
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Управление кадровыми процессами включает планирование ___________.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1К началу XXI в. устанавливаются несколько основных ________ учебных заведений профессионального образования - лицеи, колледжи, высшие профессиональные училища.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1__________ - это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Концепция развивающего обучения В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина нацелена прежде всего на развитие _________ как основу личности.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1При ________ было впервые учреждено профессионально-техническое образование.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Одна из особенностей промышленного предпринимательства на Урале XVIII века состояла в участии в нем представителей ___________.
государственного и частного капитала
купечества
дворянства
различных социальных групп
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1В период с 1917 по конец1930 годов открываются новые учебные заведения профессионального образования - школы ФЗУ и техникумы, где внедряется педология и __________.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Программы дополнительного профессионального образования могут быть разделены по объёму предоставляемых знаний на краткосрочные, среднесрочные и ________.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1__________ обслуживания называется количество работников организации, обслуживаемых одним работником кадровой службы.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1____________ планирование – это планирование персонала по вопросами, связанным с квалификацией.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Дополнительное образование включает в себя общее дополнительное образование и ___________ дополнительное образование.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1К основным подходам к оценке персонала относятся:
прогностический
практический
мотивационный
деятельностный
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1__________ обучение - это обучение, при котором изложение осуществляется посредством проблемного рассказа, проблемной лекции, творческого проблемного задания, неожиданного вопроса, предложенного действия.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1Принцип _________ - это целенаправленное активное восприятие изучаемых явлений, их осмысление, творческая переработка и применение.
Психология профессионального обучения кадров (магистр)
4709.Экз.01;ЭЭ.02;1В конце XIX - начале XX в.в. в России сложилась система технического образования, состоявшая из ________ ремесленных училищ и низших и средних технических училищ.