Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Статуя «Давида» была установлена
около Санта Мария дель Фьоре
перед Палаццо Веккьо
в садах Боболи
перед Санта Кроче
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1В первым Миланский период Леонардо работает в области
скульптуры и монументальной живописи
скульптуры и станковой живописи
монументальной и станковой живописи
скульптуры, монументальной и станковой живописи
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Росписи станцы делла Сеньятура явилась отражением идей
торжества католицизма во всем мире
победы католицизма над античным язычеством
примирения христианской религии с античной культурой
союза христианства и язычества
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Первой монументальной алтарной композицией Высокого Возрождения может считаться
«Благовещение»
«Мадонна в гроте»
«Крещение Христа»
«Поклонение Волхвов»
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1«Страшный суд» в Сикстинской капелле был выполнен по заказу Папы
Юлия II
Павла IV
Бонифация VIII
Клмента VII
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Главное направление развития искусства было связано со стремлением к
техническому совершенству
подчеркнутой декоративной выразительности
максимальному удовлетворению заказчика
синтезу и обобщению
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Бароцци да Виньола прошел обучение у
Джулиано да Сангалло
Микеланджело
Перуцци
Рафаэля
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Наиболее интересным сооружением Джулио Романо в Мантуе стало
оборонительные сооружения
церковь Джезу
Палаццо дель Те
базилика сан Франциско
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Во Флоренции по проекту Микеланджело осуществлены
фасад собора св. Петра
площадь перед собором Санта Кроче
интерьеры плаццо Медичи
интерьеры библиотеки Лауренцианы
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Свой автопортрет Рафаэль поместил во фреске
Диспута
пожар в Борго
Парнас
Афинская школа
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Последним из блестящей плеяды североитальянских архитекторов 16 в. был
Андреа Палладио
Лауренциана
Санмикеле
Сансовино
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1При написании «Битвы при Ангиари» Леонардо должен был состязаться с
Гирландайо
Микеланджело
Рафаэлем
Верроккьо
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Столбы аркады двора церкви Санта Мария делла Пачо оформлены ___________________ ордером
композитным
коринфским
ионическим
дорическим
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1«Битва при Ангиари» была выполнена в форме
незавершенной монументальной композиции
набросков
картона
законченной фресковой композиции
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Проект виллы Фарнезина восходит к
Браманте
Рафаэлю
Бальдассаре Перуцци
Антонио да Сангалло Младшему
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Фрески Станцы д'Элиодоро выполнены
учениками Рафаэля по его замыслу
Рафаэлем с помощью учеников
только самим Рафаэлем
частично учениками Рафаэля по его эскизам
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Сложный и противоречивый характер культуры Высокого Возрождения в Средней Италии может быть понят только
через полное представление о флорентийской школе
в эволюции искусства Рима
в двуединстве школ Флоренции и Рима
в развитии региональных художественных школ
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Первоначальный проект собора св. Петра в Риме
представлял центрическое здание с куполом над равноконечным крестом
представлял собою вариант купольной базилики
представлял собою многогранник под куполом на подобие баптистерия
полностью соответствовал типу традиционной базилики
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1«Мадонна Литта» была выполнена
Леонардо с участием Предиса
Полностью самим Леонардо
Леонардо начата и закончена Предисом после его смерти.
Предисом по эскизу Леонардо
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Бальдассаре Перуцци особенно ярко отразил новые тенденции в римской архитектуре Возрождения при строительстве
собора св. Петра
садов Ватикана
Палаццо Массими
виллы Фарнезина
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Первенствующее положение в архитектуре Рима Высокого Возрождения занял
Рафаэль
Донато д'Анджело Браманте
Бальдассаре Перуцци
Леонардо да Винчи
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Памятник Франческо Сфорца должен был отличаться от предыдущих монументов кватроченто прежде всего
необычностью общей композиции
изысканностью деталей
драматизмом образа
огромным масштабом
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Работа «Иоанн Креститель» свидетельствует о том, что творчество Леонардо
резко выпадает из генеральной линии развития Высокого Возрождения
переживает самый высокий уровень расцвета
сближается с творчество Микеланджело и Рафаэля
исполнено предчувствия надвигающегося кризиса
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Искусство портрета в эпоху кватроченто
заметно отставало от других женров живописи
опережало в своем развитии другие живописные жанры
отличалось своеобразной динамикой развития
шло в ногу со временем
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Первой документированной работой Браманте в Риме стал
Сикстинская капелла
Бельведер
Храм Темпьетто
Палаццо Канчеллерии
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Построенный Браманте Бельведер являлся
увеселительной загородной резиденцией магната
общественным зданием в центре Рима
летней резиденцией папы
частным особняком знатного вельможи
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Фра Бартоломео специализировался в своем творчестве на
портретных композициях
сСтанковых мифологических произведениях
больших алтарных образах
монументальных фресковых циклов
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Тематика фресок Станцы д'Элиодоро включает эпизоды, связанные с
древними языческими преданиями
чудесным вмешательством божества
толкованием Священного писания
подлинными событиями истории Италии
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1«Мадонна Коннестабиле» выполнена в форме
диптиха
миниатюрного тондо
вытянутой по горизонтали композиции
характерного для Возрождения квадратного формата
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Основная деятельность Галеаццо Алеси протекала в
Мантуе
Генуе
Риме
Флоренции
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Вилла Мадама в Риме построена для
семейства Ручеллаи
семейства Патти
Папы Юлия II
Кардинала Джулио Медичи
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Кватроченто развивает два преимущественных типа изображения
драматический мифологический сюжет или строгая сакральная композиция
символическое кодированное повествование или простая фиксация факта
отвлеченный моленный образ или мистический сюжет
статичные образы предстояния и оживленный рассказ
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Предметом главного внимания изобразительных искусств Высокого Возрождения стали
образ конкретной исторической личности
образ коллектива, человеческих масс
образ природы и окружающей человека предметной среды
титанические образы героев
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Последние годы жизни Браманте связаны с проектированием и строительством
культовых сооружений Рима
палаццо крупнейших магнатов
собора св. Петра
дворца папы в Ватикане
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Портрет Моны Лизы был выполнен в ______ году
1499
1485
1510
1503
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Деятельность Антонио да Сангалло Младшего связана в большей мере со строительством
храмов
Палаццо
благотворительных учреждений
городских укреплений
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Многие из решений Корреджо характеризуются
маньеристической ориентацией
близостью к стилю барокко
ретроспективизмом
зависимостью от манеры Микеланджело
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Начало образования Рафаэля протекало в
Милане и Болонье
Риме и Флоренции
Урбино и Перудже
Венеции и Падуе
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Джованни Антонио Бацци, по прозванию Содома сложился под воздействием
Верроккьо
школы Леонардо да Винчи
Перуджино
Рафаэля
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1В своих постройках Браманте шел по пути
строго следования за работами Брунеллески
переработки готических мотивов
возрождения романских традиций Тосканы
освоения опыта купольного зодчества византийского и раннехристианского времени
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1«Триумф Галатеи» выполнен Рафаэлем на вилле
Джулия
Медичи
Строцци
Фарнезина
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Андреа дель Сарто учился у
Микеланджело
Леонардо да Винчи
Рафаэля
Пьеро ди Козимо
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Первый период деятельности Браманте прошел в(во)
Милане
Флоренции
Риме
Венеции
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Микеле Санмикеле специализировался на возведении
культовых построек
оборонительных сооружений
вилл
Палаццо
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Фрески «Диспута» и «Парнас» украшают
Станцу д'Элиодоро
Станцу делла Сеньятура
Сикстинскую капеллу
Ватиканскую бибилотеку
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Содержание росписей потолка Сикстинской капеллы
совершенно не поддается расшифровке
ясно и последовательно раскрыто Микеланджело
по-разному и равно убедительно истолковывается разными исследователями
не ясно до конца, но вполне понятно по общему замыслу
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Результаты Великих географических открытий для Италии
имели трагические последствия
способствовали политической стабильности
способствовали экономическому процветанию
не имели принципиального значения
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Чтобы решить задачи, выдвинутые наступившей эпохой в области художественной культуры, прежде всего, должен был(а)
измениться заказчик искусства
наступить экономическая стабильность
измениться тип художника
начаться подъем политической активности
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1Особое настроение фресок на тему «Изведение Петра» достигается
новизной колористических построений
натурализмом изображенных эпизодов
драматизмом освещения
остротой композиционных приемов
Основы искусства высокого Ренессанса в Италии
2383.03.01;МТ.01;1В своем творчестве Андреа Палладио специализировался прежде всего на строительстве
частных дворцов и вилл
муниципальных сооружений
базилик и капелл
башен и замков