Алгебра (9 кл. БП)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у = х–4 на полуинтервале (–3, –1]
унаим. = image036.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП), унаиб. = 1
унаим. не существует, унаиб. = 1
унаим. = 1 унаиб. не существует
унаим., унаиб. не существуют

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Исследуйте функцию у = 4х – 2х3 + 6х5 на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная»

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Постройте график функции и укажите верные утверждения: image038.jpg, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)
функция четная
унаим. не существует, унаиб. = 0
функция возрастает на (–∞, 0) и на [0, +∞)
E(f) = [0, +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Введите число решений уравнения 0,2х–4 = 2 + х

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите соответствие между функцией и ее областью определения
y = image012.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)image013.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
y =image011.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
y = image014.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
D(f) = [–1; +∞)
D(f) = [–1; 1]
D(f) = [0; +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите соответствие между функцией и ее областью определения
image009.jpg, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
image008.jpg, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
image010.jpg, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
D(f) = (–∞; +∞)
D(f) = [0; +∞)
D(f) = [0; 4]

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у = 3х4 на полуинтервале (–1, 2]
унаим., унаиб. не сущетсвуют
унаим. = 0, унаиб. = 48
унаим. = 0, унаиб. = не существует
унаим. не существует, унаиб. = 48

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Число решений системы уравнений image024.jpg, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)равно _____ (число)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Постройте график функции image020.jpg, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)и исследуйте ее на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная»

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Функция у = f(x) задана на множестве Х всех двузначных натуральных чисел с помощью следующего правила: каждому числу х из Х ставится в соответствие целая часть квадратного корня из числа х. Найдите область значений данной функции
E(f) = {1, 4, 5, 6, 9}
E(f) = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}
E(f) = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}
E(f) = {3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Постройте график функции image022.jpg, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)и исследуйте ее на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная»

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Введите число решений системы уравнений image037.jpg, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите промежутки знакопостоянства функции image044.gif, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)
х > 0 на (–2, 0), х < 0 на (0, 2)
у > 0 на (–∞, 0), у < 0 на (0, +∞)
х > 0 на [–2, 0), х < 0 на (0, 2]
у > 0 на (–∞, 0], у < 0 на [0, +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Решите неравенство image043.gif, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)
х ≤ –8
х ≥ 8
х ≤ 8
х ≥ –8

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Из представленных графиков функций укажите график функции у = –(х – 1)5
image029.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
image027.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
image026.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
image028.jpg, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите множество значений функции у = х2 + 3х – 5
E(f) = (–∞, 5]
E(f) = [–7,25, +∞)
E(f) = (–∞, +∞)
E(f) = [–5, +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите соответствие между функцией и ее свойством
image018.jpg, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
image019.jpg, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
image017.jpg, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
ни четная, ни нечетная
нечетная
четная

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите область определения функции у = image003.gif, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)
D(f) = (–∞, 1) image002.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)(1, +∞)
D(f) = image004.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
D(f) = (–∞, –5) image002.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)(1, +∞)
D(f) = (–∞, –5) image002.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)(–5, 1) image002.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)(1, +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите область определения функции у = image001.gif, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)
D(f) = (–∞, –6) image002.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)(–6, 2) image002.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)(2, +∞)
D(f) = (–∞, –6) image002.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)(6, +∞)
D(f) = (–∞, –6) image002.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)(2, +∞)
D(f) = (–6, 2)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите промежуток убывания функции у = 3х2 – 9х – 4
[1,5, +∞)
(–∞, 1,5]
(–∞, –1,5]
[–1,5, +∞]

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите промежуток возрастания функции у = –2х2 + 7х – 3
(–∞, –3,5]
(–∞, 3,5]
[1,75, +∞)
(–∞, 1,75]

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите промежутки знакопостоянства функции image045.gif, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)
у > 0 на [–4, 0], у < 0 на (–∞, –4 и на [0, +∞)
у > 0 на (–4, 0), у < 0 на (–∞, –4) и на (0, +∞)
х < 0 на (0, 4], х > 0 на (–∞, 0)
х < 0 на (–∞, 4, х > 0 на (0,+∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Введите число решений системы уравнений image047.jpg, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите, при каких значениях аргумента значение функции у = –х2 – 3х + 4 отрицательно
(–∞, –4) image002.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)(1, +∞)
(–1, 4)
(–4, 1)
(–∞, –1) image002.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)(4, +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите область определения функции у = image007.gif, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)
х ≠ –image006.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП), х ≠ 0,5
х ≠ 0, х ≠ –3
х ≠ –3, х ≠ 0,5
х ≠ –image006.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП), х ≠ 0

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите соответствие между функцией и ее графиком
у = image032.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
у = image034.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
у = х–8
image033.gif, правый текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
image035.gif, правый текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
image031.gif, правый текст ответа Алгебра (9 кл. БП)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите соответствие между функцией и ее областью значений
y = –image015.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
y = image012.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)–1
image016.jpg, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)
E(f) = [–1, +∞)
E(f) = [0, 1]
E(f) = (–∞, 0]

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите множество значений функции у = –х2 + 5х – 2
E(f) = [–2, +∞)
E(f) = (–∞, +∞)
E(f) = (–∞, 4,25]
E(f) = [–4,25, +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Введите число решений системы уравнений image040.jpg, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Постройте график функции image021.jpg, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)и исследуйте ее на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная»

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Исследуйте функцию у = image023.gif, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная».

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х6 на луче (–∞, 3]
унаим. не существует, унаиб. = 729
унаим. = 0, унаиб. = 729
унаим. = 0, унаиб. не существует
унаим., унаиб. не существует

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х5 на полуинтервале (1, 3]
унаим. = 1, унаиб. не существует
унаим. не существует, унаиб. = 243
унаим. = 1, унаиб. = 243
унаим., унаиб. не существуют

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Постройте график функции и укажите верные утверждения: image046.jpg, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)
E(f) = (–∞, +∞)
функция ни четная, ни нечетная
D(f) = (–∞, +∞)
функция возрастает на [0, +∞), убывает на (–∞, 0)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Решите неравенство image042.gif, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)
х < 0, х > 0
х < 1
х > 1
х > 0

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите область определения функции у = image005.gif, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)
х ≠ 0, х ≠ 2
х ≠ 0, х ≠ 0,5
х ≠ 0, х ≠ –2
х ≠ –image006.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП), х ≠ 0, х ≠ 0,5

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Решите уравнение image041.gif, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)
х = –8, х = 27
х = –8, х = 8
х = –27, х = 8
х = –27, х = 27

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Число решений системы уравнений image030.jpg, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)равно _____ (число)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите, при каких значениях аргумента значение функции у = –х2 – 2х + 8 положительно
(–2, 4)
(–∞, –4) image002.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)(2, +∞)
(–∞, –2) image002.gif, текст ответа Алгебра (9 кл. БП)(4, +∞)
(–4, 2)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Постройте график функции и укажите верные утверждения: image025.jpg, текст вопроса Алгебра (9 кл. БП)
унаим. = –1, унаиб. = 17
возрастает на [–1, +∞), убывает на (–∞, –1]
выпукла вниз на (–∞, –1] и на [–1, 0], выпукла вверх на [0, 1] и на [1, 3)
D(f) = (–∞, 3]