Алгебра (9 кл. БП)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у = х–4 на полуинтервале (–3, –1]
унаим. = image036.gif, унаиб. = 1
унаим. не существует, унаиб. = 1
унаим. = 1 унаиб. не существует
унаим., унаиб. не существуют

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Исследуйте функцию у = 4х – 2х3 + 6х5 на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная»

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Постройте график функции и укажите верные утверждения: image038.jpg
функция четная
унаим. не существует, унаиб. = 0
функция возрастает на (–∞, 0) и на [0, +∞)
E(f) = [0, +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Введите число решений уравнения 0,2х–4 = 2 + х

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите соответствие между функцией и ее областью определения
y = image012.gifimage013.gif
D(f) = [–1; 1]
y =image011.gif
D(f) = [0; +∞)
y = image014.gif
D(f) = [–1; +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите соответствие между функцией и ее областью определения
image009.jpg
D(f) = (–∞; +∞)
image008.jpg
D(f) = [0; +∞)
image010.jpg
D(f) = [0; 4]

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у = 3х4 на полуинтервале (–1, 2]
унаим., унаиб. не сущетсвуют
унаим. = 0, унаиб. = 48
унаим. = 0, унаиб. = не существует
унаим. не существует, унаиб. = 48

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Число решений системы уравнений image024.jpgравно _____ (число)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Постройте график функции image020.jpgи исследуйте ее на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная»

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Функция у = f(x) задана на множестве Х всех двузначных натуральных чисел с помощью следующего правила: каждому числу х из Х ставится в соответствие целая часть квадратного корня из числа х. Найдите область значений данной функции
E(f) = {1, 4, 5, 6, 9}
E(f) = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}
E(f) = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}
E(f) = {3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Постройте график функции image022.jpgи исследуйте ее на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная»

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Введите число решений системы уравнений image037.jpg

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите промежутки знакопостоянства функции image044.gif
х > 0 на (–2, 0), х < 0 на (0, 2)
у > 0 на (–∞, 0), у < 0 на (0, +∞)
х > 0 на [–2, 0), х < 0 на (0, 2]
у > 0 на (–∞, 0], у < 0 на [0, +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Решите неравенство image043.gif
х ≤ –8
х ≥ 8
х ≤ 8
х ≥ –8

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Из представленных графиков функций укажите график функции у = –(х – 1)5
image029.gif
image027.gif
image026.gif
image028.jpg

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите множество значений функции у = х2 + 3х – 5
E(f) = (–∞, 5]
E(f) = [–7,25, +∞)
E(f) = (–∞, +∞)
E(f) = [–5, +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите соответствие между функцией и ее свойством
image018.jpg
четная
image019.jpg
ни четная, ни нечетная
image017.jpg
нечетная

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите область определения функции у = image003.gif
D(f) = (–∞, 1) image002.gif(1, +∞)
D(f) = image004.gif
D(f) = (–∞, –5) image002.gif(1, +∞)
D(f) = (–∞, –5) image002.gif(–5, 1) image002.gif(1, +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите область определения функции у = image001.gif
D(f) = (–∞, –6) image002.gif(–6, 2) image002.gif(2, +∞)
D(f) = (–∞, –6) image002.gif(6, +∞)
D(f) = (–∞, –6) image002.gif(2, +∞)
D(f) = (–6, 2)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите промежуток убывания функции у = 3х2 – 9х – 4
[1,5, +∞)
(–∞, 1,5]
(–∞, –1,5]
[–1,5, +∞]

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите промежуток возрастания функции у = –2х2 + 7х – 3
(–∞, –3,5]
(–∞, 3,5]
[1,75, +∞)
(–∞, 1,75]

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите промежутки знакопостоянства функции image045.gif
у > 0 на [–4, 0], у < 0 на (–∞, –4 и на [0, +∞)
у > 0 на (–4, 0), у < 0 на (–∞, –4) и на (0, +∞)
х < 0 на (0, 4], х > 0 на (–∞, 0)
х < 0 на (–∞, 4, х > 0 на (0,+∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Введите число решений системы уравнений image047.jpg

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите, при каких значениях аргумента значение функции у = –х2 – 3х + 4 отрицательно
(–∞, –4) image002.gif(1, +∞)
(–1, 4)
(–4, 1)
(–∞, –1) image002.gif(4, +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите область определения функции у = image007.gif
х ≠ –image006.gif, х ≠ 0,5
х ≠ 0, х ≠ –3
х ≠ –3, х ≠ 0,5
х ≠ –image006.gif, х ≠ 0

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите соответствие между функцией и ее графиком
у = image032.gif
image031.gif
у = image034.gif
image035.gif
у = х–8
image033.gif

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите соответствие между функцией и ее областью значений
y = –image015.gif
E(f) = [0, 1]
y = image012.gif–1
E(f) = [–1, +∞)
image016.jpg
E(f) = (–∞, 0]

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите множество значений функции у = –х2 + 5х – 2
E(f) = [–2, +∞)
E(f) = (–∞, +∞)
E(f) = (–∞, 4,25]
E(f) = [–4,25, +∞)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Введите число решений системы уравнений image040.jpg

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Постройте график функции image021.jpgи исследуйте ее на четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная»

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Исследуйте функцию у = image023.gifна четность. Введите ответ в виде слов «четная», «нечетная» или «ни четная, ни нечетная».

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х6 на луче (–∞, 3]
унаим. не существует, унаиб. = 729
унаим. = 0, унаиб. = 729
унаим. = 0, унаиб. не существует
унаим., унаиб. не существует

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = х5 на полуинтервале (1, 3]
унаим. = 1, унаиб. не существует
унаим. не существует, унаиб. = 243
унаим. = 1, унаиб. = 243
унаим., унаиб. не существуют

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Постройте график функции и укажите верные утверждения: image046.jpg
E(f) = (–∞, +∞)
функция ни четная, ни нечетная
D(f) = (–∞, +∞)
функция возрастает на [0, +∞), убывает на (–∞, 0)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Решите неравенство image042.gif
х < 0, х > 0
х < 1
х > 1
х > 0

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Найдите область определения функции у = image005.gif
х ≠ 0, х ≠ 2
х ≠ 0, х ≠ 0,5
х ≠ 0, х ≠ –2
х ≠ –image006.gif, х ≠ 0, х ≠ 0,5

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Решите уравнение image041.gif
х = –8, х = 27
х = –8, х = 8
х = –27, х = 8
х = –27, х = 27

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Число решений системы уравнений image030.jpgравно _____ (число)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Укажите, при каких значениях аргумента значение функции у = –х2 – 2х + 8 положительно
(–2, 4)
(–∞, –4) image002.gif(2, +∞)
(–∞, –2) image002.gif(4, +∞)
(–4, 2)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.02.01;ЭЭ.01;1
Постройте график функции и укажите верные утверждения: image025.jpg
унаим. = –1, унаиб. = 17
возрастает на [–1, +∞), убывает на (–∞, –1]
выпукла вниз на (–∞, –1] и на [–1, 0], выпукла вверх на [0, 1] и на [1, 3)
D(f) = (–∞, 3]