Искусство Позднего и Северного Возрождения
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1В 1520-1521гг. Дюрер совершил путешествие по
Испании
Нидерландам
Италии
Франции
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Приём живописи: смягчение очертаний изображаемых предметов, фигур, которое позволяет передать окутывающий их воздух, обоснован Леонардо да Винчи - это _________
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Саркастические изображения рода человеческого возникают в картине « Операция от ума» художника Босха, подлинное имя которого -
Губерт Ван Эйк
Питер Кук Ван Альст
Иеронимус Ван Акен
Кодеин де Ноле
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Перу Лоренцо Лото принадлежат картины:
"Мадонна со святыми"
"Протрет портного"
"Портрет ученого"
"Женский портрет"
"Благовещение"
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Египетская царица, а также город в Древнем Египте, центр Арсинойского нома, в IIIв. до н.э. переименованного в честь египетской царицы Арсинои II,известна находками ценных папирусов - это ________
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Первым нидерландским теоретиком архитектуры был живописец и гравёр
Брудерлам
Питер Кук Ван Альст
Кодеин де Ноле
Ланселот Блондель
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Грандиозным, многочастным сооружением (3,435 Х 4,435) братьев Ван Эйк является
Старый монетный двор в Дордрехте
Ратуша в Брюгге
Зал Советов в Кампене
Гентский алтарь (церковь Св.Бавона)
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Гравёр, резчик по меди в средневековой Германии, - это ___________
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Крупнейшим представителем романизма первой трети XVIв. был
Маринус Ван Роймерсваль
Лука Лейденский
Квентин Массейс
Ян Госсарт
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Тип венецианского общественного здания эпохи средних веков и Возрождения - это ________
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1В основном Виц работал в двух городах
Базеле
Дрездене
Брунеке
Констанце
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Мемлинг снискал себе самую широкую известность, перебравшись в
Генте
Турне
Дордрехте
Брюгге
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Алтарь Св.Себастьяна (1510г.; Мюнхен) Гольбейна переносится в новый мир искусства
Высокого Возрождения
Раннего Возрождения
Раннего Ренессанса
Позднего Возрождения
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Христос понят как гармонически совершенный, но реальный, вовсе не божественный человек в картине Тициана
«Мадонна Пезаро»
«Венера»
«Динарий кесаря»
«Ассунте»
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Влияние маньеризма у Виттория проникнуто в
статуе Меркурия во Дворце дожей
«Иоане Крестителе»
надгробии дожа Веньер
кариатиде порот Библиотеки Сансовино
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Район, прилегающий, тяготеющий к промышленному, торговому центру, порту т. п.; примыкающая к уже завоёванной колонии территория, на которую заявляет свои претензии колониальная держава, - это _________
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Должностные лица в северных городах феодальной Франции, с административными и судебными функциями. Назначались сеньорами или избирались( иногда пожизненно) горожанами - это ___________
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Тинторетто обязан глубокому освоению творческого опыта таким мастерам, как
Веронезе
Леонардо
Микеланджело
Тициана
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Строгая приверженность определённой позиции концепции жизни и миропонимания - это _______
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Берлинский женский портрет Рогира своей сдержанной объективностью напоминает портрет
Мадонны
Маргариты Ван Эйк
Джованы Арнольфини
Св.Варвары
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Гольбейн сблизился с Томасом Мором во время своего путешествия в 1526г. в
Нидерланды
Италию
Англию
Францию
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Военачальник Ассирийского царя Навуходоносора - это _________
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Самым главным сооружением нового стиля середины XVI столетия, строителем которой был крупнейший нидерландский архитектор Корнелис Флорис, стала
Зал Советов в Кампене
Ратуша в Брюгге
Старый монетный двор в Дордрехте
Ратуша в Антверпене
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Наиболее ярким после Фишера Старшего немецким скульптором XVв. был
Лукас Кранах
Адам Крафт
Адольф Даухер
Георг Ленц
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Последний портрет Ван Эйка - портрет жены, Маргариты Ван Эйк (1439), завершает
первый этап нидерландского маньеризма
первый этап нидерландского Ренессанса
последний этап нидерландской готики
последний этап нидерландского Ренессанса
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1В критический период немецкой истории, в конце XVв., в годы великого брожения идей, начинает свою деятельность величайший художник
Михаэль Пахер
Михаэль Вольгемут
Лохнер
Альбрехт Дюрер
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Преодоление средневекового искусства и культуры в Нидерландах протекало
путём переработки и дальнейшего развития прогрессивных тенденций в искусстве
путём дальнейшего развития прогрессивных тенденций в духовной культуре той же поздней готики
с помощью переосмысления монументальных традиций византийского позднероманского искусства
с помощью обращения к античному наследию
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Своеобразие тинтореттовского портретного стиля определилось не раньше __________ гг.
середины 1550-х
конца 1540-х
начала 1550-х
начала 1540-х
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Последние три-четыре десятилетия XVв. - время чрезвычайно тяжелое для жизни Нидерландов и её культуры, открывается творчеством
Мемлинга
Жана Клуэ
Гуго Ван дер Гуса
Иоса Ван Гента
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Большие полотна, посвящённые эпизодам из священной истории, сочетающие декоративность с жанровой повествовательностью, характерны творчеству работающего под влиянием Тициана
Париса Бордоне
Бонифацио Веронезе
Пальма Младшего
Якопо Нигрети
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Противоречия общественного развития Германии нашли своё отражение в немецком зодчестве _____ в.
середины XIV
XVI
XV
конца XIV
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Бронзолитейную Мастерскую в Нюрнберге унаследовал от отца
Петер Фишер
Лукас Кранах
Ганс Зебальд
Михаэль Пахер
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Испуганная кошка, метнувшая в сторону от внезапно влетевшего архангела, изображена в, достаточно близкой стилистически маньеризму, картине зрелого Лото
«Тройном мужском портрете»
«Благовещении»
«Женском портрете»
«Св.Лючии»
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Картина Яна Ван Эйка « Мадонна канцлера Ролена» размером ________ м
10 х 6
3,43 х 4,43
8 х 4
0,66 х 0,62
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1По своей творческой манере Пальма Старший ближе всего к
Тициану
Беллини
Джорджоне
Рубенсу
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Мелкофигурными повествовательными являются картины Мемлинга
«Смерть Марии»
«Семь радостей Марии»
«Страсти Христа»
«Мадонна у фонтана»
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Якопо Пальма Старший, как и его сверстники Джорджоне и Тициан, учился у
Рубенса
Рафаэля
Джованни Беллини
Веласкеса
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Стилистическую линию Вица во второй половине XVв. продолжает южно-тирольский мастер из Брунека
Шонгауэр
Дюрер
Михаэль Пахер
Вольгемут
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Временем нарастающей общественной реакции в период Позднего Возрождения в Италии была (был) (было) _______ в.
середина и вторая половина XVII
конец XVI
начало XVII
середина и вторая половина XVI
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Одарённые ученики и современники Тициана родились на терраферме, но почти всю свою жизнь провели в Венеции, кроме
Пальмы Младшего
Веронезе
Пальмы Старшего
Париса Бордоне
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Область в Северной Италии, на правобережье р. По, у Адриатического моря. Включает провинции Болонья, Феррара, Форли, Модена, Парма, Пьяченца, Равенна, Реджонель-Эмилия. Главный город-Болонья, - это_________
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Весьма образованным человеком, который изучал геометрию, химию, картографию, выполнял дипломатические поручения бургундского герцога Филиппа Доброго, был
Ланселот Блондель
Губерт Ван Эйк
Ян Ван Эйк
Мельхеор
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Отличаются живостью характеристик и эффектной композицией два бюста Виттория
Якопо Сансовино
Джакомо дела Порте
Томмазо Рангоне
Маркантонио Гримани
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Дунайскую школу возглавлял
Альтдорфер
Виц
Ганс Гольбейн
Вольгемут
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Картина зрелого Веронезе «Брак в Канне» (1563) размером в _________ м
10 х 6
12 х 8
8 х 4
9 х 5
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Работы Дюрера
акварельное письмо
«Продажная любовь»; «Три крестьянина»; «Блудный сын»
гравюры на дереве
«Геркулес»; «Мужская баня»
гравюры на меди
«Заход солнца»; «Вид Триента»; «Вид Инсбрука»
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Обстоятельно изображено возведение храма, а далёкие холмы получают ясное и упорядоченное решение, в неоконченной Ван Эйком в 1437г. картине
«Св.Иерониме»
«Мадонна в церкви»
«Св.Варваре»
«Мадонне у фонтана»
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Ряд картин «Обручение Св. Екатерины», «Триумф Венеции» (ок. 1585) выполнил
Морони
Веронезе
Тинторетто
Моретто
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Творчество Якопо дель Понте следовало бы рассматривать в сопоставлении с искусством
Беллини
Тинторетто
Тициана
Джорджоне
Искусство Позднего и Северного Возрождения
2383.04.01;Т-Т.01;1Положение голландской живописи меняется благодаря искусству
Босха
Мабюзе
Гертгена тот синт Янса
Брейгеля