Алгебра (7 кл. БП)
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции
справедливо следующее:

График функции 

значение функции постоянно при х
(1, 3)

функция претерпевает разрыв при х = 0 и при х = 1
область определения функции [–2, 3)
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции
справедливо следующее:

функция претерпевает разрыв при х = –1
значение функции постоянно при х
(1, 6)

График функции 

область определения функции [–3, 6]
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Из представленных графиков функций выберите те, которые не являются непрерывными




Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Областью определения функции, изображенной на рисунке, является промежуток _____ 

[–2, 1)
(1, 4,5]

[–4, 2]
(–2, 4,5)
[–2, 4,5]
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Укажите соответствие между аналитической и геометрической моделями функций








Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Наибольшее значение функции, изображенной на рисунке, равно _____ (число) 

Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, справедливы следующие утверждения: 

если х
[1, 5], то f(х) = х

область определения функции [–2, 5]
если х
(–2, 1], то f(х) = х2

функция возрастает на промежутке (0; 5)
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Дана функция
Укажите соответствие между аргументом и значением функции

х = –2
16
х = 3
6,4
х = –3
1
х = 4
9
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, f(х) = 0 при х = _____ (число) 

Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, справедливы следующие утверждения: 

унаиб. не существует, унаим. = 0
промежуток убывания (9, 0), промежуток возрастания (0, 4)

точек разрыва нет
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Верны ли утверждения для функции, приведенной на рисунке?
А) Область определения (–∞, +∞), функция является непрерывной В) Значение функции меньше нуля не существует; функция возрастает при х < 0 и убывает при х > 0 Подберите правильный ответ

А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Наибольшее значение функции, изображенной на рисунке, равно _____ (число) 

Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, справедливо следующее: 

унаим. не существует
область определения функции (–4, +∞)
f(–4) = 4
функция претерпевает разрыв при х = 1
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Составьте аналитическую запись функции у = f(х) по следующему условию: «значения функции равны 1 при всех положительных значениях аргумента и равны –4 при всех неположительных значениях аргумента»




Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, f(х) > 0 при х
_____ 


(0, 4,5]
[0, 4,5]
(–2, 1]
[0, 1]
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, f(х) < 0 при х
_____ 


[–5, 4)
(0, 4]
[–4, 0)
(–5, 0]
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Укажите соответствие между аналитической и геометрической моделями функций:






Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, f(х) = 0 при х = _____ (число) 

Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Дана функция
Найдите значение функции при х = 0,5

задание некорректно
0,25
0,5
1
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [–2, 4]
Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна», без кавычек.

Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Укажите соответствие между аналитической и геометрической моделями функций








Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [–2, 1]
Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна», без кавычек.

Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, справедливо следующее: 

функция возрастает при х
(0, +∞)

функция претерпевает разрыв при х = 1
f(0) = 0
область определения функции (–∞, +∞)
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, укажите соответствие между числовыми промежутками и характером функции 

(–5, –1)
убывает
(0, 2)
возрастает
(–1, 0)
постоянна
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, установите соответствие между аргументом и значением функции 

х = 1
у = –1
х = 4
у = 4
х = –2
у = 1
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Составьте аналитическую запись функции у = f(х) по следующему условию: «значения функции равны 6 при всех неотрицательных значениях аргумента и равны –1 при всех отрицательных значениях аргумента»




Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции
справедливо следующее:

значение функции равно нулю при х
(0, 3]

График функции 

область определения функции [0, +∞)
функция претерпевает разрыв при х = 0
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Аналитической моделью функции, изображенной на рисунке, является 





Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Дана функция
Установите значения аргумента в порядке возрастания соответствующего значения функции

х = –3
х = 4
х = 1,5
х = 0
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Наименьшее значение функции, изображенной на рисунке, равно _____. 

–4
0
2
не существует
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Аналитической моделью функции, изображенной на рисунке, является 





Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [–5, –2]
Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна», без кавычек.

Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Аналитической моделью функции, изображенной на рисунке, является 





Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1_________ функция – функция, заданная разными формулами на разных промежутках.
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, справедливо следующее: 

f(0) = 0
функция претерпевает разрыв при х = 1
область определения функции (–∞, +∞)
функция претерпевает разрыв при х = 0
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Составьте аналитическую запись функции у = f(х) по следующему условию: «значения функции равны 5 при всех отрицательных значениях аргумента и равны –2 при всех неотрицательных значениях аргумента»




Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Дана функция
Укажите соответствие между аргументом и значением функции

х = –3,5
–5,2
х = 5,5
10,2
х = –5,4
12,25
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Верны ли утверждения для функции, приведенной на рисунке?
А) Область определения (–∞, +∞), унаим. = 2, унаиб. не существует В) Значение функции, равное нулю, не существует; функция является постоянной на промежутке (–∞, 2) Подберите правильный ответ

А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, f(х) < 0 при х
_____ 


(0, 2]
[–2, 0]
(–2, 0]
[–2, 0)
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, f(х) > 0 при х
_____ 


(–5, 0]
[–5, 0)
(0, 2]
[–5, 0]
Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Функция, изображенная на рисунке, _____ на промежутке [1, 4,5]
Введите «возрастает», «убывает» или «постоянна», без кавычек.

Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Составьте аналитическую запись функции у = f(х) по следующему условию: «значения функции равны 3 при всех неположительных значениях аргумента и равны –7 при всех положительных значениях аргумента»




Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Аналитической моделью функции, изображенной на рисунке, является 





Алгебра (7 кл. БП)
9230.04.01;Т-Т.04;1Для функции, изображенной на рисунке, укажите соответствие между числовыми промежутками и характером функции 

(1, 4)
убывает
(0, 1)
возрастает
(–4, 0)
постоянна