Специальная физическая подготовка

Изменение положения противника или перемещение его путем вращения – это
поворот
переворот
выход
вход
Перемена центра тяжести тела в пространстве в целях принятия удобного положения по отношению к противнику – это
Активный контакт с противником, чтобы создать условия проведения атаки, – это
снос
захват
бросок
уход
Устранение захвата противника при помощи ударов, болевых приемов и рычагов – это ___________ от захвата
Восстановите соответствие
рывок
поворот
подножка
подсечка
подбив ноги противника подошвенной частью стопы
изменение положения противника или перемещение его путем вращения
бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги
резкое движение, в результате которого противник выводится из равновесия или поворачивается, что позволяет произвести захват его сзади
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, называется
Вертикальные позиции обучаемых, применяемых в качестве исходных положений перед выполнением приемов, – это
Временная динамика психической деятельности утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония – это
расположение
психическое удовлетворение
психические состояния
психическое настроение
Умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность – это ______________ компонент деятельности педагога
Восстановите соответствие
нырок
конвоирование
обезоруживание
освобождение от захвата
лишение противника контакта с оружием
устранение захвата противника с помощью ударов, болевых приемов и рычагов
сопровождение противника в нужном направлении под угрозой оружия или воздействия болевых приемов
быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения – это _________________ компонент деятельности педагога
прогрессивный
коммуникативный
взаимообусловленный
самодостаточный
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой – это
горение
окисление
дыхание
проникновение
Солнце, воздух, вода, снег, песок, другая окружающая природная среда – это
оздоровительные силы природы
мощности природы
резервы природы
слабости природы
Способ силового воздействия на конечность противника, линия приложения которой проходит в плоскости, перпендикулярной суставу, – это
рычаг
узел
участок
блок
Групповые боевые действия в местах упорного сопротивления противника – это
побоище
баталии
драки
рукопашные схватки
Одна из главных функций в осуществлении обмена газов (кислорода и углекислоты) между организмом и окружающей средой называется
Специально организованные движения, непрерывные по времени, месту и пространству и выработанные на практике с учетом индивидуальных движений каждого человека, – это
недозволенные приемы борьбы
противоправные акты к сопернику
приемы рукопашного боя
запрещенные правилами действия
Умение легко вступать в контакт с обучаемыми, коллегами и поддерживать с ними нормальные взаимоотношения – это _______________ компонент деятельности педагога
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, называется
Резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху, – это
бросок
сбив
тычок
удар
Индивидуальные психологические особенности, которые отличают людей друг от друга темперамент, характер, способности, потребности и мотивы, – это ________ свойства личности
Рычаг, при котором конечность противника заводится за спину или за голову, – это
загиб
соскакивание
спрыгивание
снос
Умение преподавателя планировать и прогнозировать физическое развитие обучаемых, формировать у них личностные качества – это ____________ компонент деятельности педагога
Смягчение приземления при падениях, защита собственного тела от ушибов – это
Психическое состояние, которое является результатом однообразия каких-либо действий (несложные стереотипные упражнения, бедность внешней информации), – это
мучение
монотония
неудовольствие
страдание
Временная динамика психической деятельности утомление, эмоциональное напряжение (стресс), монотония – это психические ________________
Способ действий, направленных на отражение нападения, чтобы в дальнейшем перейти к ответным действиям и одержать победу, – это _____________ от нападения противника
Перемещение лежащего противника из одного положения в другое без отрыва от площади опоры – это
Наука, изучающая движение человека и частей его тела в пространстве и во времени, – это
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, – это
приемы
навыки
способы
схемы
Выполнение скоординированных действий по заранее разработанному плану – это
корпоративные связи
узкогрупповые взаимоотношения
общие рассуждения
групповые нападения
Общая сумма упражнений, выполняемых каждым обучаемым, – это обьем
грудной клетки
знаний
нагрузки
интеллекта
Состояние, сопровождающееся утомлением и тягостными ощущениями «удушья» и «стеснения в груди», – это
точка отсчета времени
«мертвая точка»
поза велосипедиста
чувство страха
«второе дыхание»
Удобное положение бойца по отношению к противнику, позволяющее ему осуществить свои намерения и предупредить действия, – это
хитрость
маневр
увертка от борьбы
изготовка к бою
Пути и способы, при помощи которых преподаватель передает обучаемым знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества – это _______________ обучения физическим упражнениям
Перекрытие дыхательных путей противника называется
Синтез психолого-педагогического мышления, профессионально-педагогических знаний, навыков и умений, эмоционально-волевых средств выразительности, которые во взаимосвязи с качествами личности позволяют успешно решать учебно-воспитательные задачи, – это ______________ мастерство преподавателя
Действия могут быть повторными, с отбивом оружия и обманом, встречными и ложными, которые называются
штурм
атаки
налет
броски
Двигательные акты бойцов, которые решают конкретные задачи (атаковать противника или его обезоружить), – это __________ в рукопашном бою
Способы применения личного оружия, шанцевого инструмента, предметов снаряжения, подручных средств, борьбы без оружия, выполняемые в виде соответствующих приемов – это боевые __________ рукопашного боя.
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня – это
связывание
опоясывание
обкручивание
окучивание
Закрепленные физические упражнения, которые являются результатом обучения, называются
Прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня называется
Быстрая группировка туловища с одновременным движением его под атаку противника – это
Скручивание и сгибание конечности противника – это
удержание
вязка
связывание
узел
Ударное движение, выполняемое собственным оружием, рукой или ногой по оружию или по конечности противника в целях выведения в сторону от линии движения их к цели, – это
Влияние, которое достигается путем обращения внимания на себя, демонстрации эталона поведения, – это личный
Бросок противника через ногу, поставленную под одну или обе его ноги, – это
Восстановите соответствие
связывание
тычок
удар
удушение
короткое и сильное движение, направленное на противника в целях выведения его из равновесия
перекрытие дыхательных путей противника
резкий (с максимальной быстротой) сильный толчок, производимый конечностью или оружием, как правило, с размаху
прекращение активного сопротивления противника при помощи веревки или ремня
Формы субъективного отражения объективной действительности ощущение, восприятие, память, представление, воображение, мышление, речь, чувства, воля – это __ процессы
учебные
психические
воспитательные
эмоциональные