Западноевропейское искусство XIX века
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Способ печатанья рисунка с поверхности специального камня носит название «_______»
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1«Этапные» работы Ф.Гойи
сочетание конкретного и реального с невероятным и фантастическим
«Портрет семьи короля Карла IV»
появление наряду с портретом характера портрета настроения
серия офортов «Капричос»
острая сатира на политические, социальные и религиозные порядки Испании
«Портрет Сабасы Гарсиа»
завершение творчества XVIII века
картина «Колосс»
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Для романтизма во Франции характерна (о, ы)
романтическая фантастика и поиски новых выразительных средств
актуальная социально-политическая проблематика
чувство трагической безысходности, «мировая скорбь»
большая обращённость к современности
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Серия работ Ф. Гойи «Бордосские быки» выполнена в технике ______
литографии
акватинты
ксилографии
линогравюры
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Эжен Делакруа особое внимание уделял ______
штриховке
рисунку
объему композиции
цвету
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Особое место в творчестве Курбе занимала тема
народных праздников
провинциальной повседневности
городского пейзажа
театра
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Для "Олимпии" Мане свойственны:
точное отображение действительности
отсутствие прямой связи между фигурами
стилизация под народное творчество
насыщенная ассоциациями образность
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Развитие национального реалистического пейзажа было основной задачей ____________ школы
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Домье был автором серии картин:
«Атлеты»
«Адвокаты»
«Скоморохи»
«Стога сена»
«Бедствия войны»
«Руанский собор»
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Эстетика Курбе утверждала в искусстве тематику
примитивизма
будничного, повседневного
праздничную, экзотическую
абстрактную, беспредметную
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Англия дала истории _______
тип камерного, уютного сада, засаженного цветами
парк, являющийся продолжением и дополнением дворцовой архитектуры
тип естественных парков, которые называют пейзажными
строгий, точно расчерченный, регулярный парк
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Серии офортов Ф. Гойи в хронологическом порядке (относительная хронология)
1
«Бедствия войны»
3
«Диспаратес»
4
«Тавромахия»
2
«Капричос»
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1К позднему периоду творчества Курбе принадлежит
«Стог сена»
«Скалы в Бель-Иль»
«Хижина в горах»
«Опушка леса Фонтенбло»
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Кисти Ренуара принадлежат картины
«Бар в Фоли-Бержер»
«Девушка с веером»
«Завтрак на траве»
«Качели»
«Мулен де ла Галет»
«Олимпия»
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Все творчество Констебла целиком посвященое запечатлению пейзажей _______
Англии
сельской местности
дождливых дней
городов
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1В стиле картины «Завтрак на траве» присутствуют характерные для Мане тенденции:
приглушенный колорит
пластичность живописной манеры
преобладание рисунка над цветом
стремление к пленэру
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Авторство картины «Бар в Фоли-Бержер» принадлежит
Эдгару Дега
Эдуарду Мане
Огюсту Ренуару
Клоду Моне
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Для зрелого периода творчества Курбе характерны:
точное отображение повседневной действительности
монументальность
работа на открытом воздухе (пленэр)
весомость форм
использование ярких красок при изображении человеческих фигур
отсутствие глубокого психологизма
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1По вопросу о творчестве Э. Делакруа верны следующие утверждения:
художник работал почти во всех жанрах изобразительного искусства, за исключением графики
вершиной творчества художника являются пейзажные работы
Делакруа является автором иллюстрация к «Фаусту» Гете
он был не только автором множества картин, но и создателем ансамблей монументально-декоративных росписей
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1В поздний период в искусстве Э. Делакруа преобладает
мифологическая тематика
историческая тема
портрет
пейзаж
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Рунге Филипп Отто - _______
последовательный приверженец датчанина Н. Абильгора
немецкий художник и теоретик
автор работы «Гуннская гробница в снегу»
один из лидеров романтизма в немецкой литературе
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Представители барбизонской школы и их основные произведения
Жюль Дюпре
«Отправление на рынок»
Теодор Руссо
«В дубовом лесу»
Шарль Франсуа Добиньи
«Деревня на берегу Уазы»
Нарсис Диаз
«Дубы», «Вечер в Кюре», «Опушка леса Фонтенбло»
Констан Тройон
«Вечер»
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Официальной датой возникновения импрессионизма считается
1855 г.
1874 г.
1886 г.
1896 г.
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Наиболее известными портретами Дега являются портреты
мадам Эртель ("Дама с хризантемами")
Жанны Самари
мадам Шарпантье с дочерьми
семейства Беллели
Анриетт Анрио
графини Морбилли
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Основателем романтической школы Франции является
Э. Делакруа
А. Г. Декан
Т. Жерико
Ж. Мишель
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Характерными чертами творчества Дега являются:
использование ярких красок при изображении людей
отсутствие интереса к психологии
композиционное мастерство
острая наблюдательность и глубокий психологизм
оптимистическое отношение к миру
умение передать мгновенное впечатление
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Наиболее цельно «готическое возрождение» проявилось в архитектуре
Йоркшира
Лондона
Вестморленда
Констэбла
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Один из видов гравюры – гравюра на дереве – носит название «________»
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Характерными живописными приемами импрессионизма являются:
светлая красочная гамма
работа на открытом воздухе (пленэр)
точная проработка деталей
сдержанный колорит
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Основоположником революционного романтизма во французской живописи является
А. Гро
Л. Галле
Т. Жерико
О. Домье
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Кисти Коро принадлежат портреты:
«Девушка с веером»
«Прерванное чтение»
«Дама с хризантемами»
«Эмма Добиньи в греческом костюме»
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Общее название течений в живописи Франции конца XIX в. – начала XX в., возникших как критическая реакция на импрессионизм и ставивших целями поиск устойчивых материальных и духовных сущностей, новых живописных и формально- декоративных методов, – это _____________
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Известной работой Дега, в которой используется пастельная техника, считается
«Вагон 3-го класса»
«Две прачки»
«Сборщицы колосьев»
«Похороны в Орнане»
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Открытое столкновение Курбе с официальными кругами произошло в
1860 г.
1865 г.
1850 г.
1855 г
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Теодор Жерико является автором следующих произведений:
«Старый нищий, умирающий у дверей булочной»
«Скачки в Эпсоме»
«Свобода, ведущая народ»
«Еврейская свадьба в Марокко»
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1В реализме конца XIX - начала XX вв. существовали ____ основных течения (ответ дайте словами)
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Долгое время Тернер был последователем
Джона Констебла
Рескина
У. Блейка
Клод-Лоррена
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1В многочисленных натюрмортах Ренуара доминирующим является _______ цвет
голубой
синий
розовый
красный
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Основной живописный эффект в офортах «Капричос» Ф. Гойи построен на
использовании яркого, насыщенного колорита
резких объёмно-пространственных эффектах
монохромности гаммы серебристых, дымчато-серых тонов
контрастном сопоставлении черных и белых пятен
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Передача изменчивых состояний природы в разное время дня в сериях картин «Стога сена» и «Руанский собор» становится целью художника
Теодора Руссо
Эдгара Дега
Камиля Писсаро
Клода Моне
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1К художникам-постимпрессионистам относят:
П. Сезанна
Э. Мане
В. Ван Гога
П. Гогена
П. Пикассо
К. Моне
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1«Времена дня» Рунге принадлежат к числу самобытных предвосхищений ______ и _____
кубизма
модерна
символизма
пуантилизма
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Композиции на сюжет «Дон-Кихота» Сервантеса создавал
Оноре Домье
Эдуард Мане
Гюстав Курбе
Камиль Коро
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Образ человека Ренуара характеризуется
глубоким проникновением во внутренний мир
скептическим отношением
непосредственностью и жизнерадостностью
отсутствием глубокого психологизма
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Огромное воздействие на развитие критического реализма и, прежде всего, сатирической графики и карикатуры оказало творчество
Гюстава Курбе
Эдгара Дега
Камиля Коро
Оноре Домье
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Цикл картин Рунге «Времена дня» ______
представляет собой серию автопортретов
символизирует слияние человека с природой
создавался под влиянием мистических настроений, навеянных учением Я.Бёме
показывает непреодолимую бездну, разделяющую современного человека и природу
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Художником, участвовавшим в деятельности Парижской коммуны, был
Клод Моне
Анри Тулуз-Лотрек
Гюстав Курбе
Жан Франсуа Милле
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1«Большая и малая английские сюиты» - это
масляная картина У. Блейка
пейзаж Дж. Констебла
серия литографий Т. Жерико
акварель А. Гро
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1Сущностные черты романтизма нашли свое наиболее полное выражение в творчестве _________ романтиков
немецких
восточноевропейских
английских
испанских
Западноевропейское искусство XIX века
2386.Экз.01;ЭЭ.01;1В реализме конца XIX - начала XX вв. имели место следующие течения:
традиционное
новаторское
консервативное
радикальное