Детская психология (курс 1)
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Период психического развития ребенка от одного года до трех лет, связанный прежде всего с развитием его речевых возможностей, называется
ранним детством
дошкольным возрастом
новорожденностью
младенчеством
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Тератогенами из перечисленного являются: 1) наркотики; 2) кальций; 3) талидомид; 4) каротин; 5) алкоголь
2, 5
1, 2, 4
3, 4
1, 3, 5
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Когда основным содержанием игры является выполнение действий, отражающее отношение к другим людям, роли ясные и четкие, на протяжении всей игры ребенок ясно проводит одну линию поведения - это ______________ уровень сюжетно-ролевой игры
3-й
1-й
2-й
4-й
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1К 12 неделе пренатального развития длина его тела плода составляет
14 см
4,5 см
7,5 см
2 см
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1К концу второго года ребенок употребляет до
300 слов
500 слов
50 слов
100 слов
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Соотносимые действия формируются в возрасте
1 - 2 месяца
3 - 5 месяцев
10 - 11 месяцев
4 - 6 месяцев
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Мышление, в котором решение задачи происходит в результате внутренних действий с образами, - это ________________ мышление
наглядно-действенное
образно-схематическое
логическое
наглядно-образное
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Действия, цель которых состоит в приведении двух или нескольких предметов (или их частей) в определенные пространственные взаимоотношения, называются
результативными
функциональными
орудийными
соотносящими
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Явление, возникающее в закрытых детских учреждениях: из-за дефицита общения со взрослыми дети начинают резко отставать в развитии, называется
болезнью Дауна
тератогенией
госпитализмом
асфиксией
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Непосредственное эмоциональное общение ребенка и матери - ведущая деятельность в
дошкольного возраста
раннем возрасте
младенческом возрасте
период новорожденности
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Ситуацию когда ребенок называет бранными словами, которых раньше не употреблял, родных, резко меняет свое отношение к игрушкам: замахивается на них, отказывается играть с ними, рассматривают как
негативизмом
бунт против окружающих
обесценивание личности близких
упрямством
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Период новорожденности кончается тогда, когда ребенок восстанавливает свой первоначальный вес, то есть с момента установления равновесия обмена со средой, - это ____________________ точка зрения
физиологическая
психологическая
антропологическая
рефлексологическая
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Формирование зубов, рост ушных раковин, а также ногтей на руках и ногах, окончательная дифференциация репродуктивных органов плода в соответствии с генетическим - мужским или женским - полом в пренатальном развитии происходит на протяжении
3-го месяца
5-го месяца
6-го месяца
2-го месяца
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Оплодотворенная яйцеклетка называется
зиготой
эмбрионом
плодом
зародышем
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1При восприятии картины дети описывают предметы, устанавливает связи в возрасте
3-х лет
6 - 7 лет
2-х лет
5 лет
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Окружающая действительность, отражаемая ребенком, является
игровыми действиями игры
правилами ролевой игры
содержанием ролевой игры
сюжетом ролевой игры
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Возрастной период (4 - 6 недель после рождения), на котором происходит первичное приспособление индивида к жизни вне утробы матери, называется
новорожденностью
зачатием
младенчеством
ранним возрастом
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Воспроизведение детьми действий взрослых и отношений между ними в особой условной форме называется
рисованием
конструированием
детской игрой
манипулированием
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Дети ходят широко расставляя ноги и раскачиваясь из стороны в сторону, могут карабкаться вверх, толкать и тянуть, бегать, крепко держаться двумя руками за опору, обладают малой выносливостью, берут предметы двумя руками в возрасте
4-х лет
3-х лет
2-х лет
5 - 6 лет
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Действия со значениями, свободные от операциональной стороны, которые носят изобразительный характер, называются
содержанием игры
правилами игры
игровыми действиями
сюжетом игры
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1В пренатальном развитии ощущение прикосновения и боль плодом происходит на
5 месяце
9 месяце
4 месяце
7-м месяце
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Когда центральным содержанием игры являются преимущественно предметные действия; роли, как правило, не называются детьми, а обозначаются после завершения игрового действия, - это _________ уровень сюжетно-ролевой игры
4-й
3-й
1-й
2-й
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Комплекс оживления является концом кризиса новорожденности - это ____________ точка зрения
рефлексологическая
психологическая
физиологическая
антропологическая
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Рефлекс Моро исчезает у ребенка обычно после месяца жизни
7
1
4
2
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Дети могут ходить по гимнастическому бревну, ловко скачут; стоят на одной ноге, могут застегивать пуговицы и молнии, завязывать шнурки, умеют пользоваться письменными принадлежностями, посудой и другими предметами домашнего обихода в возрасте
4-х лет
3-х лет
2-х лет
5 - 6 лет
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Предметно-манипулятивная деятельность является ведущей в
раннем возрасте
младенческом возрасте
периоде новорожденности
дошкольном возрасте
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Когда центральным содержанием игры остаются предметные действия, но при этом на передний план выдвигается соответствие игрового действия реальному; роли называются детьми, а логика действий определяется их последовательностью в реальной жизни - это _____________ уровень сюжетно-ролевой игры
1-й
2-й
4-й
3-й
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Один из гормонов стресса - это
витамин
адреналин
аспирин
стрептоцид
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Период новорожденности заканчивается с появлением у ребенка хотя бы намека на его взаимодействие со взрослым (1,6 - 2,0 месяца) - это ________________ точка зрения
рефлексологическая
физиологическая
психологическая
антропологическая
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Хватательный рефлекс кисти исчезает у ребенка обычно после месяца
2 месяца
7 месяца
1 месяца
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1В пренатальном развитии органы вкуса и обоняния развиваются к
20-й неделе
26 неделе
13 неделе
12 неделе
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Результативные действия возникают в возрасте от
4 до 7 месяцев
3-х до 4-х месяцев
2-х до 3-х месяцев
1 до 2-х месяцев
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Рефлекс шагания исчезает у ребенка обычно после
2 - 3 месяца
7 - 8 месяца
1 месяца
5 месяца
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Первые условные рефлексы появляются к
концу третьего месяца жизни
началу первого полугодия жизни
концу первого месяца жизни
концу четвертого месяца жизни
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1В процессе предметных действий с последующим высказыванием по поводу решений практических задач развивается
наглядно-действенное мышление
образно-схематическое мышление
логическое мышление
наглядно-образное мышление
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Период внутриутробного развития организма вплоть до наступления момента родов называется
психосоциальным
пренатальным
когнитивным
критическим
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1К концу третьего года ребенок употребляет от
1500 до 3000 слов
500 до 1500 слов
50 до 100 слов
100 до 300 слов
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Учение об аномалиях развития называется
антропологией
тератологией
зоологией
патологией
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Рефлекс Бабкина исчезает у ребенка обычно после
7 месяца
3 месяца
6 месяца жизни
1 месяца
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1У ребенка при рождении наблюдались дефекты кишечного тракта или желчного пузыря, если препарат талидомид принимался между ________ днем беременности
40-м и 45-м
65-м и 76-м
10-м и 25-м
25-м и 30-м
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия, способность понять другого человека (взрослого, сверстника), его особенности, интересы, потребности, увидеть возникшие перед ним трудности, заметить изменения настроения, эмоционального состояния, умение выбирать адекватные ситуации способы общения, этически ценные образцы поведения входит в понятие
языковая компетентность
интеллектуальная компетентность
социальная компетентность
физическая компетентность
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Первым основным новообразованием младенческого возраста является
комплекс оживления
ходьба и первые слова
наглядно-образное мышление
функциональные действия
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Плод начинает реагировать на звук к
12 - 13 неделе
15 - 16 неделе
32 - 33 неделе
24 - 25 неделе
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Ведущая деятельность в дошкольном возрасте - это
непосредственно-эмоциональное общение
предметно-манипулятивная деятельность
ситуативно-деловое общение
сюжетно-ролевая игра
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1К 12 неделе пренатального развития вес тела плода составляет примерно
7,5 г
14 г
20 г
5,5 г
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Период пренатального развития, начинающийся с момента зачатия и продолжающийся около 2-х недель, называется
сензитивным
эмбриональным
фетальным
герминальным
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Поведение, осуществляющееся в соответствии с образцом (независимо от того, дан ли он в форме действий другого человека или в форме уже выделившегося правила) и контролируемое путем сопоставления с этим образцом как эталоном, называется
импульсивным
произвольным
реактивным
агрессивным
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Рефлекс Бабинского исчезает у ребенка обычно после
6 месяца
3 месяца
7 месяца
1 месяца
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1Свободное выражение своих желаний, намерений, а также пояснение смысла и состава своих действий с помощью языковых (речевых и неречевых - жестах, мимических, пантомимических) средств входит в понятие
интеллектуальная компетентность
социальная компетентность
физическая компетентность
языковая компетентность
Детская психология (курс 1)
1638.02.01;МТ.01;1К концу младенчества ребенок понимает
60 - 80 слов
50 - 60 слов
5 - 6 слов
10 - 20 слов