Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1_____________ - заливка, при которой интенсивность закраски может изменяться по длине, ширине или от центра объекта
переменная заливка
штриховка
сложная заливка
градиентная заливка
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1_______________ - приложения, которые позволяют записывать, воспроизводить и редактировать звук
программы разработки презентаций
звуковые редакторы
проигрыватели
архиваторы
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В растровых графических редакторах для копирования цветов можно использовать инструмент
Ластик
Распылитель
Пипетка
Кисть
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1___________ - собственный формат системы компьютерного черчения Компас
DXF
FRM
EXE
VBA
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Оцифрованный звук можно сохранять без сжатия в звуковых файлах в универсальном формате
MPEG
AVI
WAV
WMF
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Значениями переменных типа __________ являются только даты от 1 января 0001 года до 31 декабря 9999 года и время от 0:00:00 до 23:59:59
Boolean
Double
Byte
Date
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Значениями переменных типа __________ являются только целые числа от -32768 до 32767
Date
Short
Single
Long
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1___________ - рисунки, которые формируются из базовых графических объектов, для каждого из которых задаются координаты опорных точек, а также цвет, толщина и стиль линии его контура
аналоговые рисунки
растровые рисунки
аналоговые и растровые рисунки
векторные рисунки
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В системе объектно-ориентированного программирования Visual Basic для получения готовой исполнимой программы используется режим
компилятора
последовательного переводчика
интерпретатора
переводчика
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1_______________ - это количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука
ширина кодирования звука
длина кодирования звука
глубина кодирования звука
толщина кодирования звука
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Использование систем компьютерного черчения позволяет создавать чертежи ____________ при использовании карандаша, циркуля и линейки
с гораздо большей точностью, чем
с ненамного большей точностью, чем
с меньшей точностью, чем
с такой же точностью, как
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Линия задается
координатами четырех точек
своими координатами (X,Y)
координатами начала (X1,Y1) и конца (X2,Y2)
координатами трех точек
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1___________ - программа-переводчик, автоматически переводящая программу с языка программирования высокого уровня на машинный язык
автоматический переводчик
транслятор
система машинного перевода
система компьютерного перевода
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В алгоритмической структуре ____________ серия команд выполняется многократно
«повторение»
«ветвление»
«цикл»
«круг»
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В растровых графических редакторах инструмент ________ позволяет рисовать произвольные тонкие линии
Надпись
Лупа
Карандаш
Заливка
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Если сначала в векторном графическом редакторе был нарисован прямоугольник, а затем поверх него окружность, то
слой окружности будет располагаться ниже слоя прямоугольника
слой окружности будет располагаться на два слоя выше слоя прямоугольника, так как всегда имеется промежуточный слой
слой окружности будет располагаться поверх слоя прямоугольника
слой окружности будет располагаться на слое прямоугольника
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Оцифрованный звук можно сохранять в формате со сжатием
VCD
DOC
HTML
МР3
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются последовательно одна за другой, в алгоритмическую структуру _________ входит условие
«ветвление»
«условность»
«вариант»
«развилка»
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1_________________ - собственный формат векторного редактора OpenOffice Draw
SXD
LST
DLL
DBF
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1По команде ________ выделенный фрагмент удаляется из рисунка, но может быть многократно вставлен в изображение
Копировать
Сжать
Удалить
Вырезать
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Количество цветов в палитре, N для глубины цвета I=4 бита цветного изображения равна
4
16
8
256
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В растровых редакторах инструмент ______ (кнопка с буквой А на панели инструментов) позволяет создавать текстовые области на пиксельных изображениях
Шрифт
Абзац
Объект
Надпись
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1_________ - популярная в настоящее время технологии создания анимации, которая базируется на использовании векторной графики и представляет собой последовательность векторных рисунков (кадров)
Flash-анимация
Floppy-анимация
Floppy-мультипликация
GIF-анимация
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Значениями переменных типа __________ являются только целые неотрицательные числа от 0 до 255
Byte
Boolean
Short
Date
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Система объектно-ориентированного программирования Visual Basic позволяет работать
только в режиме интерпретатора
только в режиме декодера
в режиме как интерпретатора, так и компилятора
только в режиме дешифратора
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Метод ______________ позволяет выводить текст в область рисования
DrawRectangle ()
Drawstring()
DrawEllipse ()
DrawLine()
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1_________ изображения формируются в процессе сканирования многоцветных иллюстраций и фотографий, а также при использовании цифровых фото- и видеокамер
аналоговые и векторные
векторные
растровые
аналоговые
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1____________ - языки программирования, кодирующие алгоритмы в привычном для человека виде (в виде предложений)
машинные языки
языки программирования высокого уровня
языки человеческого общения
языки типа Ассемблера
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1__________ - формат растровых графических файлов, который за счет использования алгоритма сжатия без потери данных уменьшает информационный объем файла в несколько раз и позволяет использовать в палитре до 16 миллионов цветов
PAS
PNG
MPEG
DWL
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В функции определения длины строки _________ аргументом является строка Строка, а возвращает функция числовое значение длины строки (количество символов в строке)
Len (Строка)
Chr (Число)
Right (Строка, Длина)
Mid (Строка, Позиция, Длина)
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1____________ являются наилучшим средством обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений, поскольку позволяют повышать их качество путем изменения цветовой палитры изображения и даже цвета каждого отдельного пикселя
электронные таблицы
векторные графические редакторы
текстовые процессоры
растровые графические редакторы
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Функция ________ позволяет выводить сообщения на экран монитора с помощью окна сообщений, в котором можно разместить определенный набор кнопок и информационный значок о типе сообщения
Chr ()
MsgBox ()
Asс()
OutputBox()
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Свойство алгоритма, заключающееся в том, что исполнитель алгоритма, выполнив очередную команду, должен точно знать, какую команду необходимо исполнять следующей, называется -
детерминированностью
результативностью
конечностью
дискретностью
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1По команде ________ изображение, хранящееся в Буфере обмена, помещается в область рисования
Копировать
Вставить
Извлечь
Группировать
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В алгоритмической структуре _____________ выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия
«вариант»
«цикл»
«ветвление»
«выбор»
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В ______ графическом редакторе можно без потери качества изображения перемещать объекты, изменять их размеры, цвет и прозрачность
векторном
растровом
линейном
точечном
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Объект ___________ определяет цвет и ширину линии рисования
Pen (Перо)
Pencil (Карандаш)
Color (Цвет)
Line (Линия)
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1_______________ - элементы управления, использующиеся для запуска событийных процедур
надписи (Label)
текстовые поля (TextBox)
графические окна (PictureBox)
кнопки (Button)
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Для каждого объекта (слоя рисунка) можно задать степень прозрачности _______.
в условных единицах от 0 до 10
в условных единицах от 1 до 3
в единицах яркости от 10 до 1000
в процентах от 0 до 100
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В процессе дискретизации могут использоваться различные ________________________, т.е. наборы цветов, в которые могут быть окрашены точки изображения
разрешающие способности сканера
палитры цветов
кодировки
разрешения экрана
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Объект ____________ определяет цвет и стиль закрашивания прямоугольников, окружностей и других замкнутых фигур
Rectangle (Прямоугольник)
Pen (Перо)
Brush (Кисть)
Style (Стиль)
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1________ - это конечная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью точных и понятных исполнителю команд
инструкция
схема
алгоритм
макрокоманда
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1__________ строить изображение из отдельных объектов (графических примитивов), а затем редактировать эти элементы как самостоятельные объекты
растровый графический редактор позволяет
графический редактор Paint позволяет
векторный графический редактор позволяет
и векторный и растровый графические редакторы позволяют
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Функция ______________ позволяет вводить данные с помощью диалогового окна ввода
ListBox ()
Len ()
OutputBox()
InputBox()
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1_______ - минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет
дюйм
пиксель
сантиметр
миллиметр
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Значениями переменных типа __________ являются только логические значения True или False
Byte
Double
Boolean
Long
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В растровых графических редакторах инструмент ________ позволяет разбрызгивать «краску» (закрашивать пиксели случайным образом) и таким образом закрашивать произвольные области
Карандаш
Ластик
Кисть
Распылитель
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В растровом графическом редакторе для выделения объектов обычно имеются
два инструмента: Выделение круговой области и Выделение произвольной области
один инструмент - Выделение объекта
два инструмента: Выделение треугольной области и Выделение произвольной области
два инструмента: Выделение прямоугольной области и Выделение произвольной области
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1Перед выполнением каждой операции редактирования необходимо
удалить объекты в растровом или в векторном редакторе
выделить область изображения в растровом редакторе или объект в векторном редакторе
закрасить объекты в растровом или в векторном редакторе
выделить объект в растровом или в векторном редакторе
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования
7059.01.01;МТ.01;1В растровых графических редакторах инструмент ________ позволяет рисовать произвольные линии различной толщины, а его форму можно выбирать
Ручка
Пипетка
Кисть
Стерка