Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации. Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования

_____________ - заливка, при которой интенсивность закраски может изменяться по длине, ширине или от центра объекта
переменная заливка
штриховка
сложная заливка
градиентная заливка
_______________ - приложения, которые позволяют записывать, воспроизводить и редактировать звук
программы разработки презентаций
звуковые редакторы
проигрыватели
архиваторы
В растровых графических редакторах для копирования цветов можно использовать инструмент
Ластик
Распылитель
Пипетка
Кисть
Оцифрованный звук можно сохранять без сжатия в звуковых файлах в универсальном формате
MPEG
AVI
WAV
WMF
Значениями переменных типа __________ являются только даты от 1 января 0001 года до 31 декабря 9999 года и время от 0:00:00 до 23:59:59
Boolean
Double
Byte
Date
Значениями переменных типа __________ являются только целые числа от -32768 до 32767
Date
Short
Single
Long
___________ - рисунки, которые формируются из базовых графических объектов, для каждого из которых задаются координаты опорных точек, а также цвет, толщина и стиль линии его контура
аналоговые рисунки
растровые рисунки
аналоговые и растровые рисунки
векторные рисунки
В системе объектно-ориентированного программирования Visual Basic для получения готовой исполнимой программы используется режим
компилятора
последовательного переводчика
интерпретатора
переводчика
_______________ - это количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука
ширина кодирования звука
длина кодирования звука
глубина кодирования звука
толщина кодирования звука
Использование систем компьютерного черчения позволяет создавать чертежи ____________ при использовании карандаша, циркуля и линейки
с гораздо большей точностью, чем
с ненамного большей точностью, чем
с меньшей точностью, чем
с такой же точностью, как
Линия задается
координатами четырех точек
своими координатами (X,Y)
координатами начала (X1,Y1) и конца (X2,Y2)
координатами трех точек
___________ - программа-переводчик, автоматически переводящая программу с языка программирования высокого уровня на машинный язык
автоматический переводчик
транслятор
система машинного перевода
система компьютерного перевода
В алгоритмической структуре ____________ серия команд выполняется многократно
«повторение»
«ветвление»
«цикл»
«круг»
В растровых графических редакторах инструмент ________ позволяет рисовать произвольные тонкие линии
Надпись
Лупа
Карандаш
Заливка
Если сначала в векторном графическом редакторе был нарисован прямоугольник, а затем поверх него окружность, то
слой окружности будет располагаться ниже слоя прямоугольника
слой окружности будет располагаться на два слоя выше слоя прямоугольника, так как всегда имеется промежуточный слой
слой окружности будет располагаться поверх слоя прямоугольника
слой окружности будет располагаться на слое прямоугольника
В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются последовательно одна за другой, в алгоритмическую структуру _________ входит условие
«ветвление»
«условность»
«вариант»
«развилка»
По команде ________ выделенный фрагмент удаляется из рисунка, но может быть многократно вставлен в изображение
Копировать
Сжать
Удалить
Вырезать
Количество цветов в палитре, N для глубины цвета I=4 бита цветного изображения равна
4
16
8
256
В растровых редакторах инструмент ______ (кнопка с буквой А на панели инструментов) позволяет создавать текстовые области на пиксельных изображениях
Шрифт
Абзац
Объект
Надпись
_________ - популярная в настоящее время технологии создания анимации, которая базируется на использовании векторной графики и представляет собой последовательность векторных рисунков (кадров)
Flash-анимация
Floppy-анимация
Floppy-мультипликация
GIF-анимация
Значениями переменных типа __________ являются только целые неотрицательные числа от 0 до 255
Byte
Boolean
Short
Date
Система объектно-ориентированного программирования Visual Basic позволяет работать
только в режиме интерпретатора
только в режиме декодера
в режиме как интерпретатора, так и компилятора
только в режиме дешифратора
Метод ______________ позволяет выводить текст в область рисования
DrawRectangle ()
Drawstring()
DrawEllipse ()
DrawLine()
_________ изображения формируются в процессе сканирования многоцветных иллюстраций и фотографий, а также при использовании цифровых фото- и видеокамер
аналоговые и векторные
векторные
растровые
аналоговые
____________ - языки программирования, кодирующие алгоритмы в привычном для человека виде (в виде предложений)
машинные языки
языки программирования высокого уровня
языки человеческого общения
языки типа Ассемблера
__________ - формат растровых графических файлов, который за счет использования алгоритма сжатия без потери данных уменьшает информационный объем файла в несколько раз и позволяет использовать в палитре до 16 миллионов цветов
PAS
PNG
MPEG
DWL
В функции определения длины строки _________ аргументом является строка Строка, а возвращает функция числовое значение длины строки (количество символов в строке)
Len (Строка)
Chr (Число)
Right (Строка, Длина)
Mid (Строка, Позиция, Длина)
____________ являются наилучшим средством обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений, поскольку позволяют повышать их качество путем изменения цветовой палитры изображения и даже цвета каждого отдельного пикселя
электронные таблицы
векторные графические редакторы
текстовые процессоры
растровые графические редакторы
Функция ________ позволяет выводить сообщения на экран монитора с помощью окна сообщений, в котором можно разместить определенный набор кнопок и информационный значок о типе сообщения
Chr ()
MsgBox ()
Asс()
OutputBox()
Свойство алгоритма, заключающееся в том, что исполнитель алгоритма, выполнив очередную команду, должен точно знать, какую команду необходимо исполнять следующей, называется -
детерминированностью
результативностью
конечностью
дискретностью
По команде ________ изображение, хранящееся в Буфере обмена, помещается в область рисования
Копировать
Вставить
Извлечь
Группировать
В алгоритмической структуре _____________ выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия
«вариант»
«цикл»
«ветвление»
«выбор»
В ______ графическом редакторе можно без потери качества изображения перемещать объекты, изменять их размеры, цвет и прозрачность
векторном
растровом
линейном
точечном
Объект ___________ определяет цвет и ширину линии рисования
Pen (Перо)
Pencil (Карандаш)
Color (Цвет)
Line (Линия)
_______________ - элементы управления, использующиеся для запуска событийных процедур
надписи (Label)
текстовые поля (TextBox)
графические окна (PictureBox)
кнопки (Button)
Для каждого объекта (слоя рисунка) можно задать степень прозрачности _______.
в условных единицах от 0 до 10
в условных единицах от 1 до 3
в единицах яркости от 10 до 1000
в процентах от 0 до 100
В процессе дискретизации могут использоваться различные ________________________, т.е. наборы цветов, в которые могут быть окрашены точки изображения
разрешающие способности сканера
палитры цветов
кодировки
разрешения экрана
Объект ____________ определяет цвет и стиль закрашивания прямоугольников, окружностей и других замкнутых фигур
Rectangle (Прямоугольник)
Pen (Перо)
Brush (Кисть)
Style (Стиль)
________ - это конечная последовательность действий, описывающая процесс преобразования объекта из начального состояния в конечное, записанная с помощью точных и понятных исполнителю команд
инструкция
схема
алгоритм
макрокоманда
__________ строить изображение из отдельных объектов (графических примитивов), а затем редактировать эти элементы как самостоятельные объекты
растровый графический редактор позволяет
графический редактор Paint позволяет
векторный графический редактор позволяет
и векторный и растровый графические редакторы позволяют
Функция ______________ позволяет вводить данные с помощью диалогового окна ввода
ListBox ()
Len ()
OutputBox()
InputBox()
_______ - минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет
дюйм
пиксель
сантиметр
миллиметр
Значениями переменных типа __________ являются только логические значения True или False
Byte
Double
Boolean
Long
В растровых графических редакторах инструмент ________ позволяет разбрызгивать «краску» (закрашивать пиксели случайным образом) и таким образом закрашивать произвольные области
Карандаш
Ластик
Кисть
Распылитель
В растровом графическом редакторе для выделения объектов обычно имеются
два инструмента: Выделение круговой области и Выделение произвольной области
один инструмент - Выделение объекта
два инструмента: Выделение треугольной области и Выделение произвольной области
два инструмента: Выделение прямоугольной области и Выделение произвольной области
Перед выполнением каждой операции редактирования необходимо
удалить объекты в растровом или в векторном редакторе
выделить область изображения в растровом редакторе или объект в векторном редакторе
закрасить объекты в растровом или в векторном редакторе
выделить объект в растровом или в векторном редакторе
В растровых графических редакторах инструмент ________ позволяет рисовать произвольные линии различной толщины, а его форму можно выбирать
Ручка
Пипетка
Кисть
Стерка