Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Голландские художники пейзажисты и их произведения
Геркулес Сегерс
«Лес», «Мельница»
Якоб ван Рейсдаль
«Пейзаж», «Вид в Гельдерланде»,
Саломон ван Рейсдаля
"Переправа на пароме"
Филипс Конинк
«Еврейское кладбище»«Пейзаж с путником»;
Мейндерт Хоббема
«Долина реки Маас», «Горный пейзаж»
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Термин «большой статуарный стиль» в английском портретном жанре XVIII века означает
изображение человека в полный рост
античные одежды модели
холодность взгляда
торжественный антураж
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Наиболее известным французским мастером ________ был Жерар Одран (1640-1703 гг.)
жанровой живописи
морского пейзажа
натюрморта
репродукционной гравюры
батальной живописи
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Творчество Рубенса может быть разделено на _____ периода
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1В испанской культуре XVII в., по сравнению с другими странами Европы, наиболее заметны следующие тенденции
элитарные
милитаристские
демократические
теологические
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Период расцвета фламандского искусства охватывает _____ в. (вв.)
первую половину XVII
середину XVII
рубеж XVII-XVIII
вторую половину XVII
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Представители итальянской живописи XVIII в.и их работы
Джованни Баттиста Пьяцетта
«Явление трех ангелов Аврааму», «Путь на Голгофу», «Бичевание Христа»
Себастьяно Риччи
«Мадонна с младенцем и святыми», «Великодушие Сципиона»
Джованни Баттиста Тьеполо
«Св. Иаков, ведомый на казнь», «Мужчина в круглой шапочке», «Знаменосец и барабанщик»
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Мастера зрелого барокко и их основные сооружения
Борромини
площадь перед церковью Санта Мария делла Паче
Бернини
капелла Санта Синдоне
Гварино Гварини
площадь св. Петра
Пьетро да Кортона
церковь Сант Иво
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Живописные фигуры крестьянок позади Ревекки в картине Пьяцетты «Ревека у колодца» придают произведению элемент
пасторали
бытовой сцены
гротеска
романтизма
бытового портрета
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Гвидо Рени известен как автор многочисленных ________ картин
пейзажных
жанровых
религиозных и мифологических
портретных
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Одним из наиболее известных представителей классицизма в живописи Франции XVIII в. был
Жак Луи Давид
Николя Пуссен
Жан Антуан Ватто
Франсуа Буше
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Наклонная площадка, служащая для въезда к расположенному над цоколем здания парадному входу, носит название «________»
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Архитектурные постройки во Франции первой половины XVII в. и их создатели
дворец Мезон-Лаффит (1642-1650 гг.)
Соломон де Брос
ансамбль дворца, парка и города Ришелье (начат в 1627 г.)
Жак Лемерсье
Люксембургский дворец в Париже (1615-1620/21 гг.), фасад церкви Сен Жерве (начата в 1616 г.) в Париже
Франсуа Мансар
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1К концу XVI в. в живописи определяются два пути преодоления маньеризма и решения новых художественных задач: академизм братьев Карраччи и _______ Караваджо
академизм
сентиментализм
реализм
романтизм
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1В своем творчестве Х. Рибера обращался к
натюрморту
мифологическим сюжетам
религиозной тематике
пейзажу
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Творчество Сурбарана развивалось в сторону большей
декоративности
монументальности
условности
пластической осязательности фигур и предметов
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Для французской архитектуры XVIII в. характерно
стилевое единство наружного и внутреннего пространства
несоответствие наружной архитектуры декору интерьера.
доминирование одного стиля
отсутствие единства решений наружного и внутреннего пространства
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Проектировщиком и строителем площадей нового типа был
Жермен Бофран
Жак Анж Габриэль
Жак Жермен Суфло
Клод Никола Леду
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Творческая деятельность Хальса развивалась в следующих видах портрета
индивидуальном
соединяющем портретные черты с элементами бытового жанра
групповом
соединяющем портрет и пейзаж
сочетающем портрет и интерьер
объединяющем портрет и анималистический жанр
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Наиболее известными французскими скульпторами XVIII в. столетия являются
Жан Антуан Гудон
Этьен Морис Фальконе
Огюст Роден
Бурдель
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Самой известной картиной лейденского периода творчества Рембрандта считается
"Охотники на снегу"
"Святая Инесса"
«Апостол Павел»
"Искушение Святого Антония"
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Автором следующих работ: «Большой канал в Венеции» «Площадь перед церковью Сан Джованни в Паоло в Венеции» является
Бернардо Беллотто
Франческо Гварди
Каналетто
Розальба Каррьера
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Итальянские скульпторы и их работы
Алессандро Альгарди
«Давид», «Плутон и Прозерпина», «Аполлон и Дафна»
Стефано Мадерна
«Св. Андрей»
Франсуа Дюкенуа
«Св. Цецилия» в церкви Санта Чечилия ин Трастевере
Джованни Лоренцо Бернини
рельеф «Лев I и Аттила», портреты кардинала Цаккиа, Олимпии Памфили
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Кроме реалистических тенденций, в творчестве Мурильо имели место тенденции к
французского классицизма
барочному искусству
итальянскому академизму
искусству рококо
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1В 1770-1780-е гг Гудон уделяет основное внимание изображению
передовых людей своего времени
представителей дворянства
королевских особ
друзей и родственников
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1К выдающимся произведениям Франсуа Жирардона относятся
«Триумф Галатеи», «Триумф Амфитриты
«Милон Кротонский», «Александр Македонский и Диоген»
скульптурная группа «Аполлон и нимфы» (1666-1675 гг.)
«Похищение Прозерпины» (1699 г.)
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Высокая психологическая выразительность в портретах Рембрандта присутствует в изображении
Саскии
Брейнинга
Елены Формен
Иннокентия Х
Яна Сикса
Джейн Сеймур
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Первыми испанскими художниками-реалистами являлись
эль Греко
Хуан Баутиста Майно
Эстебан Мурильо
Франсиско Гойя
Хуан Санчес Котан
Франсиско Рибальта
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Иорданс брал сюжеты для своих произведений из
басен
античной мифологии
народных пословиц и поговорок
литературных произведений
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Главным направлением в перепланировке городов было строительство
площадей нового типа
королевских дворцов
больниц и приютов
новых церквей
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1С именем неаполитанца Сальватора Розы (1615-1673) обычно связывают представление о
жанровом направлении в живописи XVII века
интимном, камерном портрете
барочной монументально-декоративной живописи
романтическом пейзаже, о «романтическом» направлении в живописи XVII века
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Вид гравюры на металле, в котором углубленные элементы печатной формы получают путем помещения покрытой защитным грунтом цинковой доски в азотную кислоту, носит название «_______»
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Некоторые элементы, заимствованные французским классицизмом у итальянского барокко
анфилада
украшение в виде щита или не до конца развернутого свитка с полем посредине для надписей, эмблем или вензелей и с завитками по сторонам
волюта
архитектурный мотив в форме спиралевидного завитка с «глазком» в центре
картуш
ряд комнат или залов, расположенных по одной оси и соединенных друг с другом дверями
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Серии-хроники Уильяма Хогарта являются
портретами
бытовой карикатурой
разговорными сценами
политической карикатурой
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Среди портретов Рубенса наиболее известны изображения
Саскии
Елены Фоурмен
Папы Иннокентия Х
Карла I
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1С 1630-х гг. фламандская живопись оказывается под влиянием искусства
Лукаса Кранаха
Яна ван Эйка
Питера Брейгеля
Питера Пауля Рубенса
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Большой вклад в развитие испанской барочной архитектуры конца XVII-начала XVIII вв. столетия внес
Хосе Чурригера
Хуан де Эррера
Антонио Гауди
Хуан Гомес де Мор
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Портретный жанр в английской живописи XVII века существовал преимущественно в виде
станкового портрета
портретной миниатюры
исторического портрета
большого парадного портрета
мифологического портрета
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Углубление в стене для установки статуи, бюста или вазы, носит название «_________»
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Батальный жанр во французской живописи второй половины XVIIIв. представлен творчеством
Пьера Миньяра
Адама Франса ван дер Мейлена
Жака Куртуа
Шарля Лебрена
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Наиболее точным термином для краткой характеристики творчества болонских художников будет «________»
эстетика
искусственность
эклектика
академизм
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Представителем архитектуры периода перехода от рококо к классицизму был
Жак Жермен Суфло
Клод Никола Леду
Жермен Бофран
Франсуа Шальгрен
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Архитектор и ученый, выдающийся мастер позднего барокко - это
Бельдассаре Лонгена
Гварино Гварини
Франческо Борромини
Доменико Фонтана
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Распространившимся типом общественного сооружения стал
городская ратуша
собор
театр
музей
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Портретной живописи Шардена присуща ______ направленность
реалистическая
романтическая
барочная
рокайльная
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Великие голландские живописцы и их школы
Франс Хальс
школа в Амстердаме
Ян Вермеер
школа в Дельфте
Рембрандт ван Рейн
школа в Гарлеме
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Наиболее известные французские художники второй половины XVIII в. и их произведения
Фрагонар
«Мальчик с юлой»
Жан Батист Грез
"Клятва Горациев"
Морис Кантон де Латур
портреты Мари Фель, автопортреты
Жак Луи Давид
«Деревенская невеста»
Жан Батист Симеон Шарден
«Качели», «Девушка с собачкой»,
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Одним из наиболее известных циклов из жизни святых монахов, написанных Сурбараном, является цикл, посвященный жизни святого
Фомы Аквинского
Варфоломея
Иоанна Златоуста
Бонавентуры
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Основной темой искусства Рембрандта являлся
античные идеалы
морализаторство
дидактичность
внутренний мир человека
Западноевропейское искусство XVII - XVII веков
2385.Экз.01;ЭЭ.01;1Мастером классицистического пейзажа с руинами был
Морис Кантон де Латур
Франсиско Сурбаран
Гюбер Роббер
3.Питер Пауль Рубенс