Семья, школа

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
«C» французское перед звуками _________ читается как «с» русское
o
a
e
i
y

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Назовите автора романа «Вокруг света за 80 дней», «20000 лье под водой»
Виктор Гюго
Жюль Верн
Шарль Перро
Оноре де Бальзак

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
В слове le professeur буквосочетание «eu» дает звук
ю
такой, которого нет в русском языке
о
ё

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Дополните предложение словами, которые переводятся на русский язык словами «без десяти минут» Il est dix heures
le
et
moins
cinq

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Вставьте необходимый предлог в предложение «Tu n’as pas ____ crayon»
à
sur
de
sous

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Установите соответствие между названиями цветов в русском и французском языках
синий
marron
черный
rouge
желтый
jaune
красный
noir
коричневый
bleu

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Назовите автора романов «Собор Парижской Богоматери», «Отверженные», «Человек, который смеется»
Оноре де Бальзак
Ги де Мопассан
Виктор Гюго
Александр Дюма

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Установите соответствие между французским предложением и его переводом на русский язык
J'aime nager
Я люблю рисовать
J'aime aller à la pêche
Мне хочется спать
J'ai sommeil
Я люблю рыбачить
J'aime dessiner
Мне нравится плавать

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Установите соответствие между русскими словами и их переводом на русский язык
часы
une chambre
кровать
un poisson
рыба
un lit
комната
une montre

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Соотнесите личные местоимения и подходящие формы глагола composer
vous
composes
Elles
composons
Je
compose
nous
composent
Tu
composez

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Определите, в каком предложении для образования вопроса используется интонация
Est-ce que es-tu un bon élève?
Tu es un bon élève?
Es-tu un bon élève?
Est-ce que tu es un bon élève?

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Дополните предложение словами, которые переводятся на русский язык словом «Окончены» Les leçons
finis
sont
ont
finies

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Переведите словосочетание в повелительном наклонении: Мадмуазель, закройте дверь!
Madame, fermez la porte!
Mademoiselle, ferme la porte!
Mademoiselle, fermez la porte!
Mademoiselle, fermez une porte!

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Вставьте необходимый предлог в предложение «Je n’ai pas ____ feutre»
sur
sous
à
de

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Подставьте необходимый артикль и предлог в словосочетание «un bonnet gris __ __ mère» так, чтобы оно соответствовало словосочетанию «серая шапочка мамы»
la
à
de
le

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Соотнесите личные местоимения и подходящие формы глагола marcher
vous
marche
nous
marches
Elles
marchent
Tu
marchons
Je
marchez

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Подставьте, если необходимо, артикль и предлог в словосочетание «un lit __ __ Jacques» так, чтобы оно соответствовало словосочетанию «кровать Жака»
de
le
à

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Дополните предложение личным местоимением «_____ est musicien»
tu
vous
il
elle

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Фонетическая система представлена
30 звуками
35 звуками
33 звуками
32 звуками

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
«C» французское перед звуками _________ читается как «к» русское
o
i
y
u
a

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
В русском языке преобладают _______ звуки

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Напишите предложение в отрицательной форме «Il est grand»

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Поставьте определенный и неопределенный артикли перед существительным téléphone
une
un
la
le

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Поставьте определенный и неопределенный артикли перед существительным auto
la
le
une
un

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Напишите предложение в отрицательной форме «Elles sont les sœurs de Paul»

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Определите, в каких словах произносятся носовые звуки
pompe
tine
dans
vin

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Подставьте необходимый артикль и предлог в словосочетание «une petite robe __ __ poupée» так, чтобы оно соответствовало словосочетанию «платьишко куклы»
de
le
la
à

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Установите соответствие между русскими словами и их переводом на французский язык
голова
une cerise
замок
un bois
Лес
un château
вишня
une tête

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Соотнесите личные местоимения и подходящие формы глагола chercher
Tu
cherchez
Je
cherchent
nous
cherchons
elles
cherche
vous
cherches

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Поставьте неопределенный артикль перед существительным guitare
un
une
le
la

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Дополните предложение французскими словами так, чтобы перевод на русский язык звучал как «Без пятнадцати шесть» Il est six heures

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Установите соответствие между названиями дней недели в русском и французском языках
вторник
mercredi
четверг
lundi
понедельник
jeudi
среда
mardi

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Определите, в каком вопросительном предложении использована инверсия
Est-ce que vous êtes acteurs?
Vous êtes acteurs?
Êtes acteurs-vous?
Êtes-vous acteurs?

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Вставьте личное местоимение в предложение «____sommes à Moscou»
ils
elles
nous
vous

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Соотнесите имя автора произведения и название произведения
Антуан де Сент-Экзюпери
«20000 лье под водой»
Виктор Гюго
«Кот в сапогах»
Шарль Перро
«Отверженные»
Жюль Верн
«Маленький принц»

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Фонетическая система французского языка включает
4 полугласных
2 полугласных
5 полугласных
3 полугласных

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Буквосочетание «ai» читается как русский звук
е
э
а
и

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Напишите предложение в отрицательной форме «Ils sont compositeurs»

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Соотнесите личные и ударные местоимения
Je
lui
Elle
toi
Tu
elle
Il
moi

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Подставьте в предложение «Ils___ des feutres noirs» подходящую форму глагола avoir
ont
sont
avons
anez

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Соотнесите русские вопросительные предложения с их переводом на французский язык
Как дела?
Qu'est-ce que e'est?
А у тебя?
Qui est-ce?
Кто это?
Et toi?
Что это?
Comment ça va?

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Найдите неопределенный и определенный артикли, стоящие во множественном числе
des
les
dans

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Назовите автора романа « Д’Aртаньян и три мушкетера»
Оноре де Бальзак
Александр Дюма
Виктор Гюго
Жюль Верн

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Дополните предложение французскими словами так, чтобы перевод на русский язык звучал как «Без пяти семь» Il est sept heures

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Найдите слова, которые соответствуют русскому выражению «он начинает»
elle
il
court
commence

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Поставьте неопределенный артикль перед существительным disque
un
la
le
une

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Найдите слова, которые соответствуют русскому выражению «он бежит»
court
elle
chante
il

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Переведите предложение «Ее зовут Эвелина»
Il s'appelle Evelyne
Il m'appelle Evelyne
Elle t'appelles Evelyne
Elle s'appelle Evelyne

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Соотнесите личные и ударные местоимения
vous
eux
Elles
nous
nous
elles
ils
vous

Семья, школа

7083.01.01;Т-Т.01;1
Переведите предложение «Жаку 10 лет»
Jacques a 10 ans
Jacques est 10 ans
Jacques ai 10 ans
Jacques es 10 ans