Урок 57. Контрольная работа по курсу "Алгебра. 8 класс"

Неравенство 10000 < 107х < 20000 имеет _____ целых решений (число)
Пусть числа х1, х2 – корни уравнения х2 + 3х – с = 0. Известно, что частное корней равно 2. Найдите модуль числа с. Ответ: |с| = _____ (число)
Упростите выражение: image010.jpg
image012.gif
image013.gif
image008.gif
image011.gif
Решите уравнение: image048.jpg
нет решений
х1 = –1; х2 = 0,5
х1 = 1; х2 = –0,5
х1 = –2; х2 = 1
При каких значениях а уравнение 4х2 – 3х + 3а = 0
имеет только положительные корни
а image039.gif(–∞,image053.gif)
не имеет отрицательных корней
а image039.gif[0, +∞)
имеет два различных корня
а image039.gif(0, image053.gif]
Найдите область допустимых значений функции image021.jpg
(–∞, –5) image022.gif[8, +∞)
[–8, 5)
(–5, 8]
(–∞, –8) image022.gif(5, +∞)
Упростите выражение: image017.jpg
2
image020.gif
image019.gif
image018.gif
Женя шел по лесной дорожке к станции, но, не дойдя до нее 4 км, сделал привал на 20 мин для сбора грибов. Чтобы успеть вовремя на электричку, ему после привала пришлось увеличить скорость на 1 км/ч. С какой скоростью первоначально шел Женя? Ответ: _____ км/ч (число)
Из представленных чисел укажите корни уравнения а–3 – а–2 = 2а–1:
0
–0,5
0,5
–1
Первый тракторист вспахивает поле на 2 ч быстрее, чем второй тракторист. Работая вместе, они вспахивают это же поле за 2 ч 55 мин. За какое время вспахивает это поле первый тракторист? Ответ: первый тракторист вспахивает поле за _____ ч. (число)
Решите уравнение а–1 + а–2 = 2а–3
а1 = 0, а2 = 1, а3 = –2
а1 = –1, а2 = 2
а1 = –2, а2 = 1
а1 = 0, а2 = 2, а3 = –1
Упростите выражение: image047.gif= _____ (число)
Вычислите: image015.gif= _____ (число)
При каких значениях а уравнение 3х2 – 5х + 2а = 0
имеет два различных корня
а = –6
имеет только положительные корни
а image039.gif(0, image052.gif]
имеет корень, равный 3
а image039.gif(–∞, image052.gif)
Укажите, при каких значениях b уравнение х2 – bх + 2b – 3 = 0 имеет один корень:
b = 2
b = 4
b = 8
b = 6
Упростите выражение: image007.jpg
–а
image008.gif
image009.gif
а
Сравните значения выражений А = т(т – п) и В = п(т – п), если т ≥ п
А ≥ В
А < В
А ≤ В
А > В
При каких значениях а уравнение 7х2 – 2х + 4а = 0
имеет только положительные корни
а = –6
не имеет отрицательных корней
а image039.gif[0, +∞)
имеет корень, равный 2
а image039.gif(0, image054.gif]
Укажите соответствие между выражением и областью его определения
image030.gif
[image034.gif, 2,25]
image035.gif
[2, 2,5]
image029.gif
[image036.gif, image037.gif]
image033.gif
[image031.gif, image032.gif]
Верны ли утвердждения? А) Наибольшим целым числом, являющимся решением неравенства image050.jpgявляется число –3 В) Наименьшим целым числом, являющимся решением неравенства image051.jpgявляется число –2 Подберите правильный ответ
А – да, В - да
А – да, В -нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Укажите соответствие между началом и продолжением трех правил действий с алгебраическими дробями
чтобы разделить одну дробь на другую, необходимо
перемножить их числители и перемножить их знаменатели, и первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем дроби
чтобы возвести дробь в степень, необходимо
возвести в эту степень числитель и знаменатель и первый результат записать в числителе, а второй – в знаменателе дроби
чтобы умножить дробь на дробь, необходимо
первую дробь умножить на дробь, обратную второй
Укажите, при каких значениях b уравнение х2 – bх + 3b – 8 = 0 имеет один корень:
b = 2
b = 4
b = 6
b = 8
Найдите область допустимых значений переменной в выражении image023.gif
(–∞, –15) image022.gif[–1,5, +∞)
(–∞, –1,5] image022.gif(15, +∞)
(–15, –1,5]
[–1,5, 15)
Неравенство 5000 < 53х < 10000 имеет _____ целых решений (число)
Верны ли утверждения? А) Выражение image038.gifопределено при х image039.gif(7, +∞) В) Выражение image040.gifне определено при любых значениях х Подберите правильный ответ
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Дима шел вдоль реки к остановке автобуса. Не дойдя до остановки 3 км, он решил искупаться и потратил на это 15 мин. Чтобы успеть к автобусу вовремя, он увеличил скорость на 2 км/ч. С какой скоростью первоначально шел Дима? Ответ: _____ км/ч (число)
Упростите выражение: image001.gif= _____
image002.gif
х + у
image003.gif
1
Пусть числа х1, х2 – корни уравнения х2 + 4х – т = 0. Известно, что разность между корнями равна 2. Найдите модуль числа т. Ответ: |т| = _____ (число)
Неравенство 20000 < 209х < 30000 имеет _____ целых решений (число)
Ученик делает некоторую работу на 4 часа медленнее, чем мастер. Работая вместе, они затратили на эту работу 2 ч 6 мин. За какое время мастер, работая один, выполнит эту работу? Ответ: мастер, работая один, выполнит эту работу за _____ ч. (число)
Из представленных чисел выберите корни уравнения image049.jpg
–2
1,5
0,75
–1
Упростите выражение: image046.gif= _____ (число)
Вычислите: image014.gif= _____ (число)
Упростите выражение: image024.jpg
image027.gif
image025.gif
image026.gif
image028.gif
Упростите выражение: image004.jpg
0
b – а
image005.gif
image006.gif
При каких значениях а уравнение 5х2 – 4х + 2а = 0
имеет корень, равный 2
а image039.gif[0, +∞)
имеет два различных корня
а image039.gif(–∞, 0,4)
не имеет отрицательных корней
а = –6
Сравните значения выражений M = b(4a – b) и N = a(a + 2b), если а ≥ b
M > N
M < N
M ≤ N
M ≥ N
Верны ли утверждения? А) Выражение image041.gifопределено при х image039.gif(–∞, image042.gif] image022.gif(4, +∞) В) Выражение image043.gifопределено при х image039.gif(–∞, image044.gif] ∩ (3, +∞) Подберите правильный ответ
А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В -нет
Упростите выражение: image045.gif= _____ (число)