Урок 57. Контрольная работа по курсу "Алгебра. 8 класс"
Неравенство 10000 < 107х < 20000 имеет _____ целых решений (число)
Пусть числа х1, х2 – корни уравнения х2 + 3х – с = 0. Известно, что частное корней равно 2. Найдите модуль числа с. Ответ: |с| = _____ (число)
Решите уравнение:
нет решений
х1 = –1; х2 = 0,5
х1 = 1; х2 = –0,5
х1 = –2; х2 = 1
При каких значениях а уравнение 4х2 – 3х + 3а = 0
имеет только положительные корни
а (–∞,)
не имеет отрицательных корней
а [0, +∞)
имеет два различных корня
а (0, ]
Найдите область допустимых значений функции
(–∞, –5) [8, +∞)
[–8, 5)
(–5, 8]
(–∞, –8) (5, +∞)
Женя шел по лесной дорожке к станции, но, не дойдя до нее 4 км, сделал привал на 20 мин для сбора грибов. Чтобы успеть вовремя на электричку, ему после привала пришлось увеличить скорость на 1 км/ч. С какой скоростью первоначально шел Женя? Ответ: _____ км/ч (число)
Из представленных чисел укажите корни уравнения а–3 – а–2 = 2а–1:
0
–0,5
0,5
–1
Первый тракторист вспахивает поле на 2 ч быстрее, чем второй тракторист. Работая вместе, они вспахивают это же поле за 2 ч 55 мин. За какое время вспахивает это поле первый тракторист? Ответ: первый тракторист вспахивает поле за _____ ч. (число)
Решите уравнение а–1 + а–2 = 2а–3
а1 = 0, а2 = 1, а3 = –2
а1 = –1, а2 = 2
а1 = –2, а2 = 1
а1 = 0, а2 = 2, а3 = –1
При каких значениях а уравнение 3х2 – 5х + 2а = 0
имеет два различных корня
а = –6
имеет только положительные корни
а (0, ]
имеет корень, равный 3
а (–∞, )
Укажите, при каких значениях b уравнение х2 – bх + 2b – 3 = 0 имеет один корень:
b = 2
b = 4
b = 8
b = 6
Сравните значения выражений А = т(т – п) и В = п(т – п), если т ≥ п
А ≥ В
А < В
А ≤ В
А > В
При каких значениях а уравнение 7х2 – 2х + 4а = 0
имеет только положительные корни
а = –6
не имеет отрицательных корней
а [0, +∞)
имеет корень, равный 2
а (0, ]
Укажите соответствие между выражением и областью его определения
[, 2,25]
[2, 2,5]
[, ]
[, ]
Верны ли утвердждения? А) Наибольшим целым числом, являющимся решением неравенства является число –3 В) Наименьшим целым числом, являющимся решением неравенства является число –2 Подберите правильный ответ
А – да, В - да
А – да, В -нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Укажите соответствие между началом и продолжением трех правил действий с алгебраическими дробями
чтобы разделить одну дробь на другую, необходимо
перемножить их числители и перемножить их знаменатели, и первое произведение записать числителем, а второе – знаменателем дроби
чтобы возвести дробь в степень, необходимо
возвести в эту степень числитель и знаменатель и первый результат записать в числителе, а второй – в знаменателе дроби
чтобы умножить дробь на дробь, необходимо
первую дробь умножить на дробь, обратную второй
Укажите, при каких значениях b уравнение х2 – bх + 3b – 8 = 0 имеет один корень:
b = 2
b = 4
b = 6
b = 8
Найдите область допустимых значений переменной в выражении
(–∞, –15) [–1,5, +∞)
(–∞, –1,5] (15, +∞)
(–15, –1,5]
[–1,5, 15)
Неравенство 5000 < 53х < 10000 имеет _____ целых решений (число)
Верны ли утверждения? А) Выражение определено при х (7, +∞) В) Выражение не определено при любых значениях х Подберите правильный ответ
А - да, В -нет
А - нет, В - да
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Дима шел вдоль реки к остановке автобуса. Не дойдя до остановки 3 км, он решил искупаться и потратил на это 15 мин. Чтобы успеть к автобусу вовремя, он увеличил скорость на 2 км/ч. С какой скоростью первоначально шел Дима? Ответ: _____ км/ч (число)
Пусть числа х1, х2 – корни уравнения х2 + 4х – т = 0. Известно, что разность между корнями равна 2. Найдите модуль числа т. Ответ: |т| = _____ (число)
Неравенство 20000 < 209х < 30000 имеет _____ целых решений (число)
Ученик делает некоторую работу на 4 часа медленнее, чем мастер. Работая вместе, они затратили на эту работу 2 ч 6 мин. За какое время мастер, работая один, выполнит эту работу? Ответ: мастер, работая один, выполнит эту работу за _____ ч. (число)
Из представленных чисел выберите корни уравнения
–2
1,5
0,75
–1
При каких значениях а уравнение 5х2 – 4х + 2а = 0
имеет корень, равный 2
а [0, +∞)
имеет два различных корня
а (–∞, 0,4)
не имеет отрицательных корней
а = –6
Сравните значения выражений M = b(4a – b) и N = a(a + 2b), если а ≥ b
M > N
M < N
M ≤ N
M ≥ N
Верны ли утверждения? А) Выражение определено при х (–∞, ] (4, +∞) В) Выражение определено при х (–∞, ] ∩ (3, +∞) Подберите правильный ответ
А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В -нет