Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Световые лучи солнечного спектра имеют свойства
повышать иммунитет
повышать бактерицидные свойства
предохранять организм от избыточной солнечной радиации
возбуждать центральную нервную систему
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Целенаправленный процесс усвоения учащимися знаний, приобретения умений и навыков для последующей практической деятельности – это
учение
учеба
воспитание
тренаж
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Приспособление к постоянно изменяющимся условиям внешней среды – это
гомеостаз
толерантность
резистентность
адаптация
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Факторы, относящиеся к основным факторам физического здоровья человека, – это уровень
физической подготовленности
психоэмоционального напряжения
функциональной подготовленности организма к выполнению физических нагрузок
физического развития
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Биоритм, отражающий состояние мышечной системы, – это
эмоциональный
психоэмоциональный
физический
нейрогуморальный
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Ультрафиолетовые лучи солнечного спектра имеют свойства
тепловые
бактерицидные
реактивные
световые
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Область медицины, изучающая влияние условий жизни и руда на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики заболеваний, обеспечения оптимальных условий существования, сохранения здоровья и продления жизни
валеология
гигиена
санитария
терапия
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Перечислите функции, которые выполняет питание
развивающую
регуляторную
пластическую
энергетическую
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Качества, которые проявляются в виде движений, осуществляемых как ответные реакции на раздражение сенсорных систем, связаны с актом восприятия – это ________ качества
двигательные
спортивные
трудовые
психомоторные
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Для студента следует считать обычной нормой ночного монофазного сна _______ часов
7,5
5
8
10
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Периодически наступающее состояние, при котором создаются наилучшие условия для восстановления работоспособности организма, в частности центральной нервной системы, – это
сон
пассивный отдых
отпуск
активный отдых
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Одна из самых распространенных вредных привычек – это
безнравственность
переедание
курение
физическое безделье
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Специалист, овладевший высокими уровнями профессиональной деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе осуществления труда, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в профессию, нашедший свое индивидуальное предназначение, – это
ремесленник
индивидуал
стажер
профессионал
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Совокупность умений и навыков, приемов и средств, направленная на четкую и эффективную организацию учебных занятий, – педагогическая
техника
практика
привычка
установка
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Суть полового воспитания сводится к тому, чтобы подготовить к ____________ жизни здоровых мужчин и женщин
самостоятельной
эмоциональной
продуктивной
взрослой
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Перцепция – ____________, непосредственное отражение объективной действительности органами чувств
восприятие
деятельность
мышление
ощущение
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Воспитание, суть которого сводится к тому, чтобы подготовить к взрослой жизни здоровых мужчин и женщин, способных адекватно осознавать свои физические и психологические особенности, устанавливать нормальные отношения с людьми своего и противоположного пола во всех сферах жизни, – это _________ воспитание
половое
гендерное
физическое
социальное
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Степень соответствия речи нормам орфоэпии, словоупотребления, грамматики, установленным для данного языка, способность следовать лучшим образцам в своей индивидуальной речи – это
культура речи
риторика
литературная речь
грамотная речь
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Для оценки состояния дыхательной системы применяют функциональные пробы с
глубоким дыханием
задержкой дыхания
частым дыханием
редким дыханием
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1В начале закаливания температура воды должна быть около ______°С
+20 – 25
+10 – 15
+30 – 32
+35 – 40
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Оптимальный двигательный режим для студенток-женщин – ______ часов в неделю
6 - 10
8 -12
15 - 18
3 – 5
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Начальный этап закаливания водой – это
обтирание
купание
обливание
ополаскивание
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Способность нервной системы воспринимать и хранить информацию, извлекать ее для решения разнообразных задач и построения своего поведения – это
память
запоминание
интеллект
умственная работоспособность
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Назовите вещества, которые относятся к незаменимым и обязательно должны поступать в организм с пищей
витамины
углеводы
белки
жиры
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Мера социальной активности, деятельного отношения человеческого индивидуума к миру - здоровье
социальное
психическое
общественное
физическое
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Тренажер «беговая дорожка», который представляет резиновую ленту, движущуюся с определенной скоростью, – это
тредбан
велоэргометр
степ-тест
тредстеп
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Ежегодно 31 мая все прогрессивное человечество отмечает День без
табака
наркотика
сигареты
дыма
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Назовите основные вещества, необходимые для жизнедеятельности организма
калории
минеральные вещества
витамины
белки
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Оптимальный двигательный режим для студентов-мужчин – _____ часов в неделю
3 - 5
25 - 30
8 - 12
15 - 20
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Курение повинно не менее чем в ____% всех случаев сердечно-сосудистых заболеваний
10
30
50
70
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Самое пагубное влияние курение оказывает на организм
детей
беременных женщин
девушек
юношей
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Высокий уровень овладения педагогической деятельностью – педагогическое
качество
знание
умение
мастерство
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Здоровый образ жизни как система складывается из трех основных взаимосвязанных и взаимозаменяемых элементов и культур, а именно – культуры
поведения
эмоций
движения
питания
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Сопротивляемость, устойчивость организма к воздействию различных повреждающих факторов среды – это
резистентность
гомеостаз
метаболизм
толерантность
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1По исследованию «Американского общества по изучению рака», ответственны за особый вид рака легких – аденокарциному – сигареты с (со)
среднем содержанием смолы
низким содержанием смолы
фильтром
высоким содержанием смолы
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Побудитель деятельности, складывающийся под влиянием условий жизни субъекта и определяющий направленность его активности, – это
технология
умение
навык
мотив
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Сексуальное поведение и мотивация – явление прежде всего
психологическое
физиологическое
социокультурное
биологическое
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Способность человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, умение уравновешивать себя с окружающей средой - здоровье
социальное
профессиональное
психическое
физическое
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Объективное состояние и субъективное чувство полного физического, психического и социального благополучия – это
здоровье
здоровый образ жизни
здоровый стиль жизни
здоровый уклад жизни
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Компонент педагогической деятельности, предполагающий умение четко подготовить и провести учебное занятие, любое спортивное мероприятие, зарядить своей энергией других, а также деловитость, распорядительность и хозяйственность, – это ______ компонент
оценочный
конструктивный
коммуникативный
организаторский
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Биоритм, отражающий состояние нейрогуморальной системы, – это
психоэмоциональный
интеллектуальный
эмоциональный
физический
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1В основе педагогической культуры лежит общая человеческая культура, основными показателями которой являются
уровень образования
мировоззрение человека
физическая культура
отношение к труду
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Самым физиологичным и эффективным из методов регуляции психики следует считать
двигательную активность
релаксация
сон
рациональное питание
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Уровень овладения педагогической теорией и практикой, современными педагогическими технологиями, способами творческой саморегуляции индивидуальных возможностей личности в педагогической деятельности – это педагогическая
культура
практика
установка
техника
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Одним из ведущих показателей функционального состояния психики является работоспособность
профессиональная
умственная
социальная
физическая
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Совокупность норм, привычек, правил поведения человека, направленных на укрепление здоровья, – это
спортивный образ жизни
здоровый образ жизни
здоровый уклад жизни
здоровье
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления – это
навык
мастерство
умение
технология
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Разрушающее действие табачного дыма на организм сам курильщик начинает ощущать, имея за плечами “курительный стаж”
30 – 40 лет
15-20 лет
2 – 3 года
5 – 7 лет
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1При закаливании важно соблюдать принцип
сознательности
новизны
компенсации
постепенности
Физкультурно-оздоровительные технологии (курс 1)
2991.01.01;МТ.01;1Назовите компоненты, составляющие содержание деятельности педагога
организаторский
оценочный
коммуникативный
конструктивный