Алгебра (9 кл. БП)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
image043.jpg
(5; 1)
(–2,5; 1)
(–2; –2,5)
(5; –2)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Сумма квадратов цифр двузначного числа равна 13. Если от этого числа отнять 9, то получится число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найдите исходное число

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Если двузначное число разделить на сумму его цифр, то в частном получится 7 и в остатке 6. Если это же двузначное число разделить на произведение его цифр, то в частном получится 3, а в остатке число, равное сумме цифр исходного числа. Найдите исходное число

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Двузначное число в 6 раз больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 34. Найдите исходное число

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Постройте графики обоих уравнений и укажите, сколько решений (число) имеет система уравнений image033.jpg

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Верны ли определения? А) Расстояние между точками А(х1, у1) и В(х2, у2) вычисляется по формуле АВ = (х1 – х2)2 + (у1 – у2)2 В) Графиком уравнения (х – х0)2 + (у – у0)2 = 4 является окружность с центром в точке (х0, у0) и радиусом 4 Подберите правильный ответ
А - да, В –нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Какое двузначное число в 4 раза больше суммы своих цифр и в 3 раза больше произведения цифр?

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Задуманы два натуральных числа, произведение которых равно 720. Если первое число разделить на второе, то в частном получится 3 и в остатке 3. Какие числа задуманы?
18 и 40
48 и 15
36 и 20
72 и 10

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Суммарный доход двух предприятий возрастет втрое, если доход первого предприятия останется неизменным, а доход второго увеличится в 4 раза. Во сколько раз надо увеличить доход первого предприятия, оставляя неизменным доход второго, чтобы их суммарный доход вырос в 4 раза? Ответ: в _____ раз

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Велосипедист за каждую минуту проезжает на 600 м меньше, чем мотоциклист, поэтому на путь в 120 км он затрачивает времени на 3 ч больше, чем мотоциклист. Верны ли утверждения: А) Скорость мотоциклиста 75 км/ч В) Скорость велосипедиста 25 км/ч Подберите правильный ответ
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В -нет
А - да, В - да

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Курьер ехал на велосипеде до станции по грунтовой дороге 10 км с некоторой скоростью, а возвращался обратно лесной дорогой протяженностью 5 км с другой скоростью, затратив на весь путь 1 ч 5 мин. Найдите скорость велосипедиста по грунтовой и по лесной дороге, если на обратный путь он затратил на 15 мин меньше, чем на дорогу до станции
15 км/ч и 12 км/ч
16 км/ч и 10 км/ч
12 км/ч и 16 км/ч
12 км/ч и 10 км/ч

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
При каком значении параметра р система уравнений image039.jpg имеет одно решение?

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
image031.jpg
image029.gif
image027.gif
image028.gif
image026.gif

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Укажите графическую модель решения системы уравнений image023.jpg
image022.gif
image019.gif
image020.gif
image021.gif

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
image025.jpg
image026.gif
image029.gif
image028.gif
image027.gif

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Оператор ЭВМ, работая с учеником, обрабатывает задачу за 2 ч 24 мин. Если оператор будет работать 2 ч, а ученик — 1 ч, то будет выполнено image051.gifвсей работы. Сколько времени потребуется оператору и ученику в отдельности на обработку задачи?
5 и 7 ч
3 и 8 ч
4 и 6 ч
2 и 5 ч

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
При смешивании 40%-го раствора соли с 10%-ным раствором получили 800 г раствора с концентрацией соли 21,25%. Сколько граммов каждого раствора было для этого взято?
300 г и 500 г
200 г и 600 г
250 г и 550 г
350 г и 450 г

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Если задуманное двузначное число умножить на цифру его единиц, то получится 376, а если из задуманного числа вычесть двузначное число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, то получится 45. Какое число задумано?

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Постройте график уравнения image013.gif
image002.gif
image016.gif
image014.gif
image015.gif

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Сумма двух натуральных чисел равна 50, а произведение — на 11 меньше, чем разность их квадратов. Найдите меньшее из этих чисел. Ответ: _____ (число).

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Турист проплыл по реке на лодке 90 км и прошел пешком 10 км. При этом на пеший путь было затрачено на 4 ч меньше, чем на путь по реке. Если бы турист шел пешком столько времени, сколько на самом деле он плыл по реке, а плыл по реке столько времени, сколько на самом деле шел пешком, то соответствующие расстояния были бы равны. Сколько времени он шел пешком и сколько времени он плыл по реке?
1 и 5 ч.
1,5 и 5,5 ч.
2 и 6 ч.
2,5 и 6,5 ч.

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
На участке одноколейной железной дороги длиной 20 км надо уложить рельсы. Для укладки имеются рельсы длиной 25 м и 12,5 м. Если уложить все рельсы длиной 25 м, то надо будет израсходовать половину имеющегося количества рельсов длиной в 12,5 м. Если же уложить все имеющиеся рельсы длиной 12,5 м, то рельсов длиной 25 м надо уложить image051.gifих количества. Определите общее количество имеющихся рельсов. Ответ: _____ шт

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Бригада слесарей может выполнить некоторое задание по обработке деталей на 15 ч скорее, чем бригада учеников. Если бригада учеников отработает 18 ч, выполняя это задание, а потом бригада слесарей продолжит выполнение задания в течение 6 ч, то будет выполнено только 60% всего задания. Сколько времени требуется бригаде учеников для самостоятельного выполнения задания? Ответ: _____ ч

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Длина диагонали прямоугольника равна 13, а его площадь 60. Найдите периметр прямоугольника. Ответ: _____ (число)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Произведение цифр натурального двузначного числа равно 12, а сумма квадратов цифр этого числа равна 40. Найдите это число, а если их несколько, то укажите их сумму
77
34
26
88

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
В бассейн проведены две трубы разного сечения. Одна равномерно подает, а вторая равномерно отводит воду, причем через первую бассейн наполняется на 2 ч дольше, чем через вторую опорожняется. При заполненном на image054.gifбассейне были открыты обе трубы, и бассейн оказался пустым спустя 8 ч. За сколько часов, действуя отдельно, первая труба наполняет, а вторая опорожняет бассейн?
5 и 7 ч
12 и 10 ч
9 и 5 ч
8 и 6 ч

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Решите систему уравнений image042.jpg и введите сумму х1 + х2 + у1 + у2 = _____ (число)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Постройте графики обоих уравнений и укажите, сколько решений (число) имеет система уравнений image034.jpg

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если к заданному числу прибавить 36, то получим число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найдите исходное число

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Постройте график уравнения image009.gif
image011.gif
image002.gif
image010.gif
image012.gif

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Сумма двух натуральных чисел равна 50, а произведение — на 11 меньше, чем разность их квадратов. Найдите большее из этих чисел. Ответ: _____ (число)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Из пункта А в одном и том же направлении вышли два лыжника, причем второй стартовал на 6 мин позже первого и догнал первого в 3 км от старта. Дойдя до отметки 5 км, второй лыжник повернул обратно и встретил первого в 4,6 км от старта. Найдите скорости лыжников
10 и 15 км/ч
12 и 15 км/ч
10 и 12 км/ч
12 и 16 км/ч

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Две бригады, работая вместе, могут выполнить задание за 8 ч. Первая бригада, работая одна, могла бы выполнить задание на 12 ч быстрее, чем вторая бригада. За сколько часов могла бы выполнить задание первая бригада, если бы она работала одна? Ответ: за _____ ч.

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Постройте графики обоих уравнений и укажите, сколько решений (число) имеет система уравнений image032.jpg

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Постройте график уравнения 2у – х2 = 0
image003.gif
image002.gif
image004.gif
image001.gif

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
image030.jpg
image028.gif
image026.gif
image027.gif
image029.gif

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23 дм, а его гипотенуза равна 37 дм. Найдите периметр треугольника. Ответ: _____ дм.

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Чан наполняется двумя кранами при совместной работе за 1 ч. Наполнение чана только через первый кран длится вдвое дольше, чем через второй кран. За какой промежуток времени каждый кран отдельно может наполнить чан?
3 и 6 ч
3 и 1,5 ч
2 и 4 ч
7 и 3,5 ч

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Укажите все решения системы уравнений image044.jpg
image045.gif, image046.gif
(–2; 1), (–2; –1)
image047.gif, image048.gif
(2; 1), (–2; –1)

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Постройте график уравнения image005.gif
image006.gif
image002.gif
image008.gif
image007.gif

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Расположите уравнения окружностей в порядке возрастания их радиуса, начиная с наименьшего
(х + 2)2 + (у – 4)2 = 81
(х – 4)2 + у2 – 144 = 0
х2 + у2 = 25
(х – 1)2 + (у + 5)2 = 1

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28 см. Найдите стороны прямоугольника
4 и 10 см
5 и 9 см
6 и 8 см
3 и 11 см

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
image024.jpg
image021.gif
image019.gif
image020.gif
image022.gif

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, одновременно навстречу друг другу отправляются два поезда и встречаются через 5 ч. Если второй поезд отправится на 7 ч раньше первого, то они встретятся через 2 ч после отправления первого поезда. Укажите соответствие между математическим выражением и его смыслом, если считать, что х км/ч – скорость первого поезда, а у км/ч – скорость второго поезда
5(х + у)
расстояние между поездами в момент отправления первого поезда
х + у
скорость сближения поездов
700 – 7у
расстояние между городами

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
В колледже для проведения письменного экзамена по математике было заготовлено 400 листов бумаги. Но на экзаменах по предыдущим предметам отсеялось 20 человек, поэтому каждому абитуриенту смогли дать на 1 лист бумаги больше, чем предполагалось. Сколько человек сдавало экзамены по математике? Ответ: _____ чел.

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Двое учеников вымыли крышки столов в классе за 6 ч. Если бы сначала первый сделал половину этой работы, а затем второй остальную часть, то вся работа была бы выполнена за 12,5 ч. За какое время мог выполнить работу каждый в отдельности?
10 и 15 ч
9 и 12 ч
14 и 16 ч
12 и 14 ч

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
При каком значении параметра р пара чисел (1; –2) является решением системы уравнений image038.jpg

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Пусть первоначальная скорость первого пешехода х км/ч, а второго – у км/ч. Расстояние между двумя поселками, равное 24 км, первый пешеход преодолел на 2 ч быстрее второго. Если скорость движения первого увеличить на 2 км/ч, а второго на 1 км/ч, то и в этом случае весь путь первый преодолеет на 2 ч быстрее второго. Верны ли составленные уравнения: А) image052.gif В) image053.gif Подберите правильный ответ
А - нет, В - нет
А - да, В -нет
А - да, В - да
А - нет, В - да

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
image018.jpg
image019.gif
image020.gif
image022.gif
image021.gif

Алгебра (9 кл. БП)

9257.01.01;Т-Т.06;1
Найдите расстояние между точками А(1; 1) и В(4; 5) на координатной плоскости