Математический анализ (курс 6)
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Последовательность может иметь
любое количество пределов
не больше двух разных пределв
два различных предела
только один предел
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Во всех точках некоторого интервала ¦' (x) > 0. Тогда ¦(x) на этом интервале
убывает
монотонно не убывает
возрастает
не убывает
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Область определения функции y = x2, если известно, что x - сторона квадрата, а y - площадь этого квадрата, есть
вся числовая ось
интервал [0,+¥)
интервал (0, + ¥)
множество {x : x < + ¥}
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Асимптотой графика функции
будет прямая

y = - x
y = x
y = - x - 1
y = x + 1
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Функция
на интервале (0, ¥)

имеет минимум
имеет максимум
монотонно убывает
монотонно возрастает
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1a = ln (1 + 3x), b = arcsin 3x - две б.м. при x ® 0. Тогда они
эквивалентны
- высшего порядка
не сравнимы
одного порядка
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Область определения функции
есть

множество {x : x ≤ 2}
интервал [0, 2]
интервал [-2, 2]
множество {x : x ≤ 4}
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Полным дифференциалом функции z = ¦(x, y) в точке (x0, y0) называется




Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Частные приращения функции z = ¦(x, y) в точке P0 равны
Dxz и Dyz
Dxz = ¦(x0 + Dx, y0) - ¦(x0, y0), Dyz = ¦(x0 + Dx, y0 + Dy) - ¦(x0, y0)
Dxz = ¦(x0 + Dx, y0) - ¦(x0, y0), Dyz = ¦(x0, y0 + Dy) - ¦(x0, y0)
Dxz = ¦(x0 + Dx, y0), Dyz = ¦(x0, Dy) - ¦(x0, y0)
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Функция ¦(x) называется нечетной, если
область определения функции симметрична относительной точки О
¦(- x) = - ¦(x) при всех x из области определения функции
формула для ¦(x) содержит только нечетные степени x
она не является четной
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Производная функции ¦(x, y) = ln (x + y) в точке (1, 2) по направлению биссектрисы первого координатного угла
равна





Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Область значений функции
есть

интервал [ - 1, +¥)
{y : y ¹ 0}
интервал (- ¥, + ¥)
интервал (0, +¥)
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1y = cos x. Тогда производная y(15) равна
cos x
- sin x
sin x
- cos x
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Область определения функции y = log ½ (2x) есть
интервал [0, + ¥)
вся числовая ось, кроме x = 0
интервал (0, + ¥)
интервал (- ¥, + ¥)
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Функция
на интервале (0, 4)

монотонно убывает
имеет минимум
имеет максимум
монотонно возрастает
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1График функции
имеет вертикальные асимптоты

y = -1
y=-x
x = 1, x = - 1
y = 1
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1На интервале [a, b] непрерывная функция f (x) имеет единственную точку максимума c, a < c < b, и не имеет других точек экстремума. Ее наименьшее значение на [a, b] будет
при x = a
в критической точке
при x = b
либо ¦(a), либо ¦(b)
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Наибольшая скорость возрастания функции ¦(x, y) = x2 - 2xy + 3y при переходе через точку (1, 2) равна


1

Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Коэффициенты A и B в формуле для полного приращения дифференцируемой в точке (x0, y0) функции z = ¦(x, y) равны

произвольные числа
A и B - б.м. высшего порядка относительно 


Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Числовая ось - это прямая, на которой
выбрано начало отсчета, установлены направление и единица измерения длины
отсчитываются длины
выбрано начало отсчета
установлено направление
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Интервалами монотонности функции y = |x| будут:
(- ¥, + ¥)
(0, + ¥) - возрастает
один интервал (- ¥, 0)
(- ¥, 0) - убывает и (0, + ¥) - возрастает
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Градиент функции u = x2y2z2 в точке (1,2,3) равен
72 cos a + 36 cos b + 24 cos g


2xy2z2 cos a + 2x2yz2 cos b + 2x2y2z cos g
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Неявная функция задана уравнением ez - xyz = 0. Тогда частные
производные соответственно равны





Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Область значений функции y = |x| есть
интервал [0, + ¥)
вся числовая ось
интервал (- ¥, + ¥)
интервал (0, + ¥)
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1На интервале [a, b] непрерывная функция ¦(x) возрастает. Тогда ее наибольшее значение будет
¦(b)
в одной из критических точек
в точке экстремума
в некоторой точке c, a < c < b
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Касательная плоскость к сфере x2 + y2 + z2 = 3 в точке (1, 1, 1) имеет уравнение
2x (x - 1) + 2y (y - 1) + 2z (z - 1) = 0
(x - 1) + (y - 1) + (z - 1) или x + y + z - 3 = 0
(x - 1) + (y - 1) = z - 1
z · (z - 1) = x (x - 1) + y (y - 1)
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Если {an} - бесконечно малая последовательность и CÎRÞ {Сan} последовательность
малая
ограниченная
бесконечно большая
бесконечно малая
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Производная функции ¦(x,y)=
в точке (x0, y0) по направлению вектора
равна






Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Неявная функция задана уравнением x2+xy+y2=5. Тогда производная y’x равна
-x2-y2


x+2y
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Уравнением нормали к поверхности
в точке (2, 2, 2) является

x - 1 = y - 1 = 1 - z
x - 2 = y - 2 = 2 - z

x - 1 = y - 1 = z - 2
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Функция y = x4 - 2x2 + 5 на интервале [-2, 0)
имеет минимум
монотонно убывает
монотонно возрастает
имеет максимум
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1{an} - бесконечно малая последовательность Þ

предел не существует


Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Областью определения функции
является

точка (0, 0)
вся плоскость xOy, кроме точки (0, 0)
вся плоскость
{(x, y) : x > 0, y > 0}
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1z = x2 + 3y2 - 6x +5y. Экстремумом этой функции будет
единственная точка
- минимум

точка, где y" > 0
точка
- максимум

две точки 

Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Функция
не является четной потому, что

содержит нечетную степень x
определена не при всех x
является нечетной
¦(- x) ¹ ¦(x), например ¦(1) = 2, ¦(- 1) = 0
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Областью определения функции
является множество

точек {(x, y) : 4x2 + 9y2 ≤ 36}
(0, 0)
{(x, y) : - ¥ < x < + ¥, 0 < y < 2}
{(x, y) : x ≤ 3, - ¥ < y < ¥}
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1a = sin 2x, b = tg 5x.. При x® 0 эти б.м.
не сравнимы
более высокого порядка
одного порядка
эквивалентны
Математический анализ (курс 6)
3345.01.01;МТ.01;1Область определения функции y = sin 2x есть
интервал 

интервал (- ¥, + ¥), т.е. вся числовая ось
интервал (- p, p)
интервал [0, + ¥)